webmastereferrer

Пользователи
  • Активность

    2
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Репутация

1 Обычный

Информация о webmastereferrer

  • Звание
    Стажер
  1. Решил составить небольшую методичку по внутренней оптимизации интернет магазина, с учетом всей специфики, и отличий продвижения блогов и сайтов услуг. Будет полезно тем, кто только познает SEO, а так же в качестве чек-листа, на проверку своих сайтов, типа "не пропустил ли я что-то". Возможно я где-то окажусь неправ, или что-то упустил, так что жду активности в комментах). 1-Текстовая кнопка "Купить", а не картинка - поможет продвигаться по коммерческим запросам, в отличие от картинки. 2-Наличие тайтл к ссылкам и изображениям 3-Припишите к тайтлу ссылки "Купить в Москве", или другую коммерческую часть запроса, что бы получалось " Велотренажер "Зайка - побегайка" Купить в Москве". 4-Естественно уникальное описание к товарам. 5- breadcrumbs, "С этим товаром купили", "Похожие товары" - отличные элементы перелинковки, при том они должны быть удобны пользователю, а не выдуманы из головы. В сопутствующие товары не пихайте те товары, которые вы хотите слить, там должны быть товары, интересные пользователю, и совместимые с позицией, которая его заинтересовала. 6-Поиск и фильтры должны быть заметными. Если человек случайно попал не в ту категорию или товар, он сможет найти то, что ему надо. Не убирайте поиск вниз, его место под меню, или в вверху в сайдбаре. 7-Помете кнопку "Купить" rel=nofollow, т.к. она отдает вес страницы в корзину, хотя лучше его распределить по карточкам товаров и категориям. 8-не забываем про rel=canonical, если Ваш товар находится в нескольких категориях. 9- Обязательно скройте дубли, проверьте тут http://text.ru/ текст из карточки товара и категорий, что бы не было дублей. 10 - Большой ассортимент и нет возможности писать уникальные описания? Сделайте уник. описания производителей и выводите их в карточках товаров. 11 - Прописная истина: до товара должно быть не больше трех кликов с главной. 12 - Перелинковка в описаниях - отличная штука, даже автоматическая. 13 - Название товара и категорий обязательно в H1. 14 - Информация о доставке, в карточке товара во всплывающем окне (или хотя бы в новой вкладке). Для SEO конечно вариант не очень, но пользователи, когда нашли нужный товар, ищут информацию о доставке, читают, забывают зачем пришли - уходят, по тому дайте им простой, легкий доступ ко всей информации. 15 - Проверьте название товаров на наличие ошибок. К примеру "Набор драг-диллера:морфий,валиум,эфир" - не правильно, "Набор анастезиолога: морфий, валиум, эфир" - правильно. Разница в том, что после знаков препинания должен стоять пробел. Конечно это не столь важно, как уник.текст, и ПСки умют пропускать такие мелкие ошибки, но мне кажется, что предпочтение они отдадут правильному тексту. 16 - Отзывы очень важны, не только для ПС, но и для пользователей. Наймите фрилансеров, которые проставят "естественные" отзывы. 17 - "Онилайн - консультант" - это не просто штука которая грузит страницу, пользователи задерживаются на сайте общаясь с "менеджером", уменшается кол-во отказов. 18 - "Обратный звонок" - так же не абы что, Поведенческий - это не просто переходы и время на сайте - это взаимодействие пользователя с ресурсом. Когда мы используем "Обратный звонок", мы не просто приближаемся к клиенту, мы еще и увеличиваем количество его взаимодействий с сайтом. 19 - Выбор хостера особенно важен. Если есть средства, в начале лучше сделать, заполнить ресурс, довести до лоска на локалке, а потом выложить сразу на выделенный сервер, или на VPS. Мы тут не ссылочками торгуем, у нас высоко нагружена база и cp процессора. 20 - Пишите статьи по тематике магазина. Посуда - пишите про кулинарию, Шины - пишите про авто спорт, Обувь - пишите про звезд, индустрию и т.п., но главное - возьмите за правило писать 3 статьи в неделю. ( и не забывайте про перелинковку, но не спамьте, выводите акции и спец предложения с боку от статей) 21 - Уровень вложенности товара не должен быть более 5 уровня. 22 - Валидности кода. Самое страшное - это если Ваш дизайнер, или Вы, допустили ошибку в блоке товара на странице категории. В таком случае ошибка умножается на количество товаров на странице. Обязательно проверяйте валидность кода. 23 - Маркет, мерчант центр, прайс.ру, торг мейл ру, - это не просто товарные площадки, но и отличный источник целевого трафа, маркет конвертит на много лучше директа. 24 - Делайте так, что бы пользователи возвращались - e-mail рассылка по покупателям и подписчикам (при том не спам с акциями, а реально полезные статьи) - метод далеко себя не изживший. 25 - Делайте так, что бы покупатель помнил о Вас - Самый лучший метод - настольные/настенные календари и магниты на холодильник. Просите его оставить отзыв, после покупки, звоните и спрашивайте, не возникло ли проблем. 26 - Расширенные сниппеты. Конечно непосредственно сразу преимущества в поиске Вам это не даст, однако, вы увеличите CTR, и со временем поднимитесь в поиске. 27 - Ссылки на студи разработчика сайта/шаблона - это вред, а их копирайт еще хуже. Убирайте сразу. Конечно такие ссылки не учитываются, но вес Вашей страницы, скорее всего, отдают. 28 - Естественно кросс браузерность. Проверьте свой сайт в различных устройствах, но не торопитесь делать мобильную версию. Если для блога - это обязательный момент, то в магазине, где нужен и фильтр, и широкое меню, и поиск, и список товаров побольше это становится сложным. 29 - Никаких корзин во всплывающих окнах. ПСки не видят переход (хотя я не уверен, видят ли они их вообще за пределами своих собственных сайтов, черт его знает этот "Фактор-Х", но гугл может брать инфу из Google Chrome), но для уверенности лучше сделать отдельную страницу. К тому же конверсию замерять легче. 30 - Не покупайте ссылки и не накручивайте ПФ.. Рано или поздно придет тот момент, когда Вы скажете "Слава богу, что я этого не делал". Поисковики постепенно прижимают ссылки, а накрутчиков ПФ прихлопнули еще в зародыше ( я пробовал его накручивать, при том аккуратно, получился фильтр), так что можно закупить 5-10 вечных ссылок для индексации, юзать агрегаторы и товарные площадки , мало помалу наращивать траф, постепенно вы пойдете к верху, единственное, что сейчас это занимает дольше чем раньше.....Вот было время, прогнался по каталогам - получил топы, накупил ссылок, стал номером один. Сейчас же стоит подождать года полтора, т.к. рынок SEO за прошедший год изменился сильнее чем за предыдущие 5, а следующий похоже определит развитие индустрии.
  2. Задолбала меня реклама в интретернете, везде все прыгает, открываются новые окна, баннеры и так далее... Посоветуйте пожалуйста мне бесплатный браузер без реклам. Чтобы быстро работал, не тормозил и не показывал рекламу.