Кристина

Пользователи
  • Активность

    52
  • Зарегистрирован

  • Last visited

Репутация

3 Обычный

Информация о Кристина

  • Звание
    Джуниор
  1. С точки зрения сео рекомендую в карточки товаров добавлять описание ароматов - древесный, фруктовый, цитрусовые и т.д. Это увеличит посещаемость интернет-магазина и, как следствие, продажи.
  2. Ключи должны быть ориентированы на целевую аудиторию: "купить тур недорого", "купить тур на кипр". Также можно добавлять уникальные тексты с актуальной информацией (погода, цены на экскурсии и в кафе) о странах, в которые предлагаются туры.
  3. Важно постоянно добавлять новые уникальные фотографии ваших работ и избегать примеров чужих работ. Качество фотографий позволит привлечь больше клиентов на сайт. Можно заказать рекламу в городских пабликах социальных сетей.
  4. Можно провести опрос в группах, где сидят мужчины и узнать, какие темы их привлекают. Возможно даже затронуть тему отношений между мужчиной и женщиной - мужская психология не особо рассматривается на подобных форумах.
  5. Есть несколько вариантов, при которых данный способ будет работать: кликать с разных айпи и задерживаться на страницах секунд по 15 или же заказать клики на специальных ресурсах, где за копейки люди с разных частей страны будут посещать сайт.
  6. Можно расширить специализацию вашего сайта - отклониться в близлежащие темы. Если следить за статистикой, то можно увидеть динамику и отследить, какая направленность привлекает больше. И не забывайте про ежедневное пополнение контента.
  7. Очень важно сделать грамотное описание страницы - оно должно быть максимально информативным. Выигрышное описание - это минимум "воды" и максимум информации о компании, которая отвечает на главные вопросы целевой аудитории.
  8. Для начала задумайтесь о товарах или услугах, которые вы продаете. Обдумайте, кого бы они могли интересовать. И, в соответствии с этим, размещайте рекламу. Если же у вас много конкурентов, то снизите цены для привлечения клиентов.
  9. Начните с малого. Разместите рекламу в группах Кировограда. Это будет дешевле контекстной рекламы, но при правильном подходе - дешевле. Берите группы, в которых обсуждают магазины Кировограда. На каждую такую группу (в зависимости от количества подписчиков) уйдет от 1 до 10 тысяч.
  10. Много раз это писала, но напишу еще раз: определите целевую аудиторию. Какой бы товар вы не продавали, у вас должен быть свой покупатель. Покупатель, который заинтересован в этом товаре. А если покупателя нет, то может стоит сменить сферу в бизнесе?
  11. Прежде всего, определитесь с целевой аудиторией. Я думаю, что это девушки и женщины от 25 лет. После этого, подумайте: а где найти эту целевую аудиторию? Смотрите женские группы по рукоделию, по украшениям, размещайте там рекламу.
  12. Сама точную цифру не знаю, но могу предположить, что очень много. Попробуйте обратиться в техподдержку вконтакте, может они вам ответят, и удовлетворят всеобщее любопытство.
  13. Для начала, как пишут выше, предстоит долгая и упорная работа над контентом сайта. После этого занимайтесь внешними ссылками и рекламой. Чем больше качественной рекламы - тем лучше.
  14. По моему опыту, эффективнее найти группы по вашей тематике с большим количеством подписчиков, и заплатить админу группы за размещение рекламы. И закрепить на 3 дня, например. Да, это будет дорого, но эффективно.
  15. Ищите заинтересованных лиц на форумах и блогах, посвященной вашей тематике. А чтобы установить адекватную стоимость, то сравните посещаемость и рейтинг своей группы с группами конкурентов.