plot

Пользователи
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About plot

  • Rank
    Стажер
  1. По-моему гораздо проще скачать и установить маленькую утилиту Xenu, работает вообще без нареканий. ТАкже можно установить плагин в браузере Check my links, он подсвечивает зеленым рабочие ссылки, а красным - битые, но тогда придется по всем страницам сайта ходить.
  2. Я всегда стараюсь ключевиками не превышать планку в 5% на странице, таким образом переспама не будет. Если у вас статья полновесная на 1000 слов хотя бы, то лимит в 5% вам будет очень трудно перегнуть.
  3. Согласен с тем, что гугл больше любит вордпресс, а сайты на этом движке в поиске очень хорошо поднимаются, даже совсем молодые. Знакомый програмер говорил (хотя я не уверен что это действительно правдв), что вордпресс в какой-то степени принадлежит самому гуглу, я это не проверял, поэтому допускаю чисто как нечто маловероятное.
  4. В дальнейшем конечно стоит учитывать и такие мелочи в ТЗ, но по сути идет четкое разграничение обязанностей между сеошником и контент-менеджером, который зачастую и предоставляет готовые тексты сеошнику. Так что обращайте внимание в ТЗ на все возможные мелочи.
  5. Если сайт был на тридцатых страницах поиска, тогда 100% трафик был не из поисковика, просто посмотрите источника переходов на сайт за те месяцы. И даже пока ваш сайт находится на третьих страницах поиска - трафика тоже не ждите, исключительно топ-10, тогда будет толк.
  6. Я очень долго пытался разобраться с этой проблемой, настраивал всевозможные фильтры, но ничего почему-то не получалось. Странно к тому же, что сам гугл не особо торопится решать эту проблему, пусть их представили и заявляют, что такой трафик не влияет на ПФ, но ведь все равно статистику очень неудобно смотреть, особенно если сайт молодой. Короче, вроде разобрался, фильтр нужно настраивать всего один: пользовательский / включить / имя хоста / домен сайта / сохранить Вот уже два месяца и никакого спама в аналитике.
  7. На самом деле это еще вопрос, влияют ли вообще хоть как-то уникальные изображения на продвижение сайта. Вот многие интернет-магазины часто на изображения своих товаров лепят разные логотипы своей фирмы и т.д., тем самым закрывая часть изображения, оно становится не полным. По-моему, это лишние манипуляции, которые не приводят к существенным улучшениям для сайта в целом. А в интернете все друг и друга "заимствуют" картинки и ничего, все нормально! В целом, я веду к тому, что на уникальность изображений стоит обращать внимание в том случае, если вы по всем ВЧ запросам в топе и вам больше нечего улучшать на сайте, кроме как уникальность картинок.
  8. Забанят, можно даже не сомневаться, там же не дураки сидят. Ничего страшного, если вы пару раз "случайно" кликните по своей рекламе, такие действия не будут вызывать подозрений, а вот действия кликера повлекуть блокировку аккаунта и списание денег 100%.
  9. По-моему, такой метод продвижения выглядит несколько бестолково. Гугл уже давно обращает больше внимания на живые ссылки, то есть те, по которым ходят пользователи, а ссылка только ради ссылки будет во вред. К тому же ссылочная масса, которая состоит только из профильных ссылок, выглядит очень подозрительно не только для робота. Вряд ли таким способом можно поднять сайт в долгосрочной перспективе, уж лучше сделайте одну хорошую живую ссылку, чем сотни вот таких профильных.