Strela

Новички
  • Content count

    0
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Strela

  • Rank
    Новичок
  1. Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы. Цены формируются от тематики и рекламного бюджета. Ведение рекламной кампании: Стоимость от ..$ - Оптимизация и корректировка объявлений (повышение CTR); - Отслеживание неэффективных ключевых слов (экономия бюджета); - Анализ поведения и действий пользователей на сайте (увеличение продаж); - Исследование незавершенных конверсий на сайте (увеличение продаж); - Подключение робота direkt-broker (экономия бюджета до 30%); - Поиск новых ключевых фраз и составление объявлений внутри кампании Единоразовая стоимость создания рекламных кампаний: Классика: ..$ (Поиск + Рекламная Сеть Яндекс и Google). - Кол-во объявлений: до 1000. - Пожизненное подключение к Direct Broker; - Создание рекламной кампании на поиске Яндекс; - Создание рекламной кампании по ретаргетингу в РСЯ; - 100% гарантия привлечения Вашей целевой аудитории; - Создание рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс; - Анализ поведения и действий пользователей на сайте (увеличение продаж); - Настройка коммерческих целей в Яндекс Метрике и Google Analytics; - Оптимизация и корректировка объявлений (повышение CTR); - Отслеживание неэффективных ключевых слов; - Детальная работа с минус-словами; - Создание быстрых ссылок; - Создание Яндекс Визитки; - Настройка UTM-меткок; - Анализ конкурентов; *50% предоплата, вторые 50% после выпонения всех работ, перед запуском, после получения логинов и паролей от рекламного кабинета. Прогрессив: $. (Поиск + Рекламная Сеть Яндекс и Google). + ретаргетинг). - Кол-во объявлений: до 4000; - Создание рекламной кампании на поиске Яндекс; - Создание рекламной кампании по ретаргетингу в РСЯ; - 100% гарантия привлечения Вашей целевой аудитории; - Создание рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекс; - Анализ поведения и действий пользователей на сайте (увеличение продаж); - Поиск новых ключевых фраз и составление объявлений внутри кампании; - Настройка коммерческих целей в Яндекс Метрике и Google Analytics; - Оптимизация и корректировка объявлений (повышение CTR); - Отслеживание неэффективных ключевых слов; - Детальная работа с минус-словами; - Создание быстрых ссылок; - Создание Яндекс Визитки; - Составление объявлений; - Выбор стратегии ставок; - Настройка UTM-меткок; - Подбор ключевых слов; - Анализ конкурентов; Связь: Почта:Strela.work2@gmail.com Skype: strela.pranko Мы ВСЕГДА на связи: Телефон, email, vk, skype и другие удобные способы связи для вас Первому выполним заказ бесплатно при небольшой рекламной компании!