Nika14

Пользователи
  • Content count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Nika14

  • Rank
    Стажер
  1. https://digitalsharks.ru/blog/smm/smm-prodvizhenie-instagram-kak-nabrat-300-folloverov-za-24-chasa/
  2. Поверьте, триста подписчиков за сутки – не страшная цифра. Руки из нужного места и правильная стратегия, нацеленная на smm продвижение instagram, даст живой трафик и раскрутит продукт за 24 часа. Останется собрать лайки и поработать над конверсией. По сути smm продвижение instagram основано на тактике social action, когда каждое действие направлено на передачу метасообщения «Ты классный! Мой продукт, услуга для тебя!». Какими методами привлечь, сделать профиль интересным, полезным, и «взорвать» подписчиков в instagram, читайте дальше. Фолловинг и лайкинг Способ бесплатный и действенный. Массфолловинг – средство увеличения количества читателей за счет массовых подписок на страницы пользователей. Конверсия метода 7% (из 100 человек, 7 станут вашими клиентами), при условии правильно выбранной целевой аудитории. Поэтому, если вы начинающий кондитер, не подписывайтесь на свинопасов. Отсеивайте страницы конкурентов «минус словами», убирая из базы профили с упоминаниями «звоните» /«купить»/ «магазин». В масслайкинге тот же принцип работы. «Лайкать» лучше посты пользователей, которые пересекаются с тематикой вашего аккаунта. Так больше шансов заинтересовать аудиторию. Использование лайкинга в связке с фоловингом превращает потенциального подписчика в возможного лояльного клиента. Эффективный алгоритм: подписываемся на страницу и лайкаем три поста. Коэффициент лояльности легко определить по формуле из трех элементов: Лайки, Комментарии, Подписчики. Автоматизация и кросс-постинг Вместе с массфолловингом пришли и автоматизированные сервисы – сайты, приложения, которые предлагают smm продвижение instagram и +1К в день подписчиков для вашей страницы. Популярные сервисы найдете по запросу «заказать целевую аудиторию» и самостоятельно настройте скорость фолловинга. Не забывайте, что лимит на подписки в инстаграм до 150 пользователей в час, 1К в день. В ином случае, социальная сеть сочтет деятельность подозрительной и заблокирует аккаунт. Автоматическая публикация постов (кросс-постинг) из Instagram в Facebook и ВKонтакте, откроет приток новых клиентов из этих социальных сетей. Для синхронизации аккаунтов, используйте специальную функцию в настройках страниц приложений. Коммуникация и хештеги Лучший способ – интересный контент. Чтобы пользователи полюбили продукт и массово подписывались на профиль, пишите интересные посты, задавайте вопросы, участвуйте в беседах, делайте призывы – «коснись дважды» или «поделись историей». Отличное решение – вирусная публикация, которая подается как «лайфхак», разыгрывает подарки, предупреждает о мошенниках или просто смешит. Например, Макдональдс в своих постах предлагает пройти тест и получить сертификат «Космически приветливого хозяина». Результат 2К просмотров. Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=cko8IIZOjFMИнтересный кейс придумал бренд косметики inglot совместно с блогером Ольгой Медынич. Серия вирусных роликов показывает «нелегкий путь» блогера к получению профита от компании за размещение бесплатной рекламы. Запущенный флешмоб #телегабезтега набрал 4 076 публикаций. Количество подписчиков inglot — 125К. Кстати, цель тега не просто расфасовать публикации по релевантности. При правильном использовании хештег сделает из вас узнаваемый бренд или лицо. Как, например, сказочноебали взорвал instagram. После публикации поста – модель Наталья Горчакова и автор хештега, проснулась знаменитой. Всего 55 438 публикаций по тегу сказочноебали. Источник: digitalsharks.ru
  3. Как упасть в грязь лицом, подорвать доверие и лишиться клиентов? Выясняем на примерах наиболее ярких провалов по управлению репутацией бренда 1. Олег Тиньков и должники в “Одноклассниках” В 2012 году банк Олега Тинькова начал выбивать долги через “Одноклассники”. Сотрудники нашли аккаунт одного из должников в соцсети и разослали сообщение о просрочке всем его друзьям. При этом сам клиент задолжал небольшую сумму и отвечал на звонки робота-информатора. Напрямую с банком он не общался. О подобных методах работы наш “должник” рассказал в Твиттере. Позже глава по маркетингу ТКС подтвердил факт такого метода. В дело также вмешался сам Олег Тиньков, устроив знатную переписку в Твиттере с изданием ToWave. Последние встали на защиту клиента и пытались разобраться, в чем дело. Чем закончилась эта история и продолжает ли банк “Тинькофф Кредитные системы” рассылать сообщения в “Одноклассниках” — неизвестно. Однако налицо грубое нарушение сетевого этикета и законодательства России. Несмотря на всю эпатажность фигуры Тинькова, такое поведение далеко не лучший пример по управлению репутацией бренда. 2. “Афиша. Еда” и козленок в молоке Год 2014-й. “Афиша. Еда” разместила в фейсбуке запись с рецептом козленка в молоке. В записи красовалась не очень приятная фотография и подпись: «Козленок легко помещается в стандартную домашнюю духовку, особенно если связать ему ноги». Пост вызвал немалый резонанс среди пользователей соцсети: одни возмущались и отписывались от сообщества, другие не нашли в записи ничего плохого. В ответ SMM-щики “Афиши” не только не удалили пост, но и хорошенько потроллили возмущенных читателей в комментариях. И не только в комментариях. 3. Французская “Bledina” и русский язык В 90-е годы в Европе был очень популярен бренд детского питания Bledina от Danone. Однако в России он не прижился сами понимаете почему — из-за названия. Сколько российские представители ни общались со штаб-квартирой по этому поводу, вердикт был таков: недостаточная раскрученность бренда, нужно больше продвигать. И дело, по мнению французов, не в названии: в Словакии, мол, тоже славянский язык, а продукт заходит на ура. Даже придумали слоган: “Бледина — все что нужно вашему ребенку”. Вскоре продукция исчезла с российских прилавков, а сам бренд помнят только по фразе Игоря Угольникова: “Весь мир вскормлен блединой!” 4. Михаил Леонтьев: история одного пресс-секретаря Общение пресс-секретаря “Роснефти” с прессой — еще один яркий антипример управления репутацией брендом. А ведь раньше он был вполне безобидным ведущим на Первом канале. С тех пор, как Леонтьев занял пост вице-президента в госкорпорации Игоря Сечина, с ним начали происходить любопытные метаморфозы. Поначалу он вел себя, как “в общем-то вменяемый человек” — так он сказал в интервью “Комсомольской правде”. Но потом назвал журналистов “Ведомостей” коллегами-дебилами и добавил, что “лучший способ с ним не поссориться — не звонить”. Тогда речь шла о предполагаемой связи “Роснефти” с арестом олигарха Евтушенкова, и та же “Комсомолка” решила узнать, так ли это. Далее Леонтьев заговорил про “идиотов” и “ослиное упорство”, когда его просили прокомментировать выемку документов в “Башнефти”. Но самое яркое высказывание пресс-секретаря “Роснефти” было адресовано телеканалу “Дождь” про мигалки Сечина: «Пройдите, пожалуйста, в жопу. Примите уверения в нашем неизменном почтении». Русской службе “Би-би-си” Леонтьев ответил в том же ключе: “Ребят, вы охренели на самом деле. Ну хватит говно-то подбирать. Знаете что, идите вы подальше, не хочу я отвечать на ваш вопрос.” А совсем недавно Леонтьев назвал аналитиков Сбербанка “клиническими идиотами”, когда те предположили, что рост курса рубля связан с продажей валюты “Роснефтью”. Банк в ответ поблагодарил “высокоинтеллектуального и глубоко воспитанного” пресс-секретаря за высказанные замечания. Ждем пополнения в копилку ваших высказываний, Михаил Владимирович. 5. Горящий Galaxy Note 7 Новый смартфон от Samsung стал настоящей бомбой в буквальном смысле этого слова. С сентября 2016 года стали появляться сообщения о взрывах аккумулятора и самовозгорании устройства при его зарядке. Пользователи соцсетей прикладывали фотографии со сгоревшими Note 7. digitalsharks.ru/blog/serm/10-antikeysov-upravleniya-reputatsiey-brenda/