Galima

Пользователи
  • Активность

    352
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    33

Galima last won the day on January 3

Galima had the most liked content!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о Galima

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 25.07.1977

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/degami

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    smm, интернет-маркетинг, контент-менеджмент, копирайтинг, комьюнити-менеджмент, администрирование сообществ

Посетители профиля

954 просмотров профиля
  1. Кто-то очень обрадуется, а долгожители уже привыкли к нередактируемым сообщениям Да ладно, сколько помню, половина пользователей сидит под картинками. Еще и под вычурными никами
  2. Местами фейсбук очень крут!
  3. Можно совместить все баннеры в один, листать как галерею.
  4. Люди переходят из соцсетей-сайтов в соцсети-мессенджеры. Так удобнее, телефон всегда с собой. Еще один источник потребления информации. Я для интереса подписалась на паблик-аккаунт Варламова в Viber, там кипят нешуточные споры. Более того, Viber поддерживает такую активность и завел поиск по паблик-аккаунтам, к слову, этой функции нет ни в WhatsApp, ни в Telegram.
  5. Да, конечно, есть специальные сервисы для этого. Можно и просто по своей статистике понаблюдать, когда аудитория наиболее активна.
  6. По сути, это один из трех основных способов. Там должна быть ваша аудитория, но прямая конкуренция нежелательна.
  7. Есть варианы с прямой рекламой внутри вашего рекламного ролика и ссылками в описании, другой способ - размещение пре-роллов, несколько рекламных секунд перед основным видео.
  8. Информационность? В каком смысле? Я знаю как минимум три десятка каналов, где авторы подробно и профессионально показывают мастер-классы по программированию, например. А сколько каналов по рисованию, рукоделию. А недавно я наткнулась на курсы по управлению голосом.
  9. Готовьте сани летом, совсем скоро праздники и пора создавать праздничный контент - яркий и блестящий. Именно так выглядят изображения после обработки в приложении Lumyer, приложение доступно на iOS и на Android.
  10. Про взаимопиар в целом я уже писала здесь. А в этой теме кратко про нюансы ВП во ВКонтакте. Правила администрирования сообществ ВК регламентируют количество рекламных постов и репостов - не более 5 в сутки, из них два с биржи ВКонтакте. То есть, на ВП у вас максимум три поста в сутки. Подробнее на скриншоте: Еще один важный нюанс - в ленте новостей пользователей, откуда большинство смотрит посты сообществ, репосты скидываются в кучу под названием Х похожих постов. Где Х - число репостов. Таким образом, репосты "схлопываются" в плашку-спойлер. То есть, для эффективной рекламы лучше обмены постами, в подходящих случаях с пометкой Реклама.
  11. Тема взаимопиара в соцсетях очень древняя, особенно активно им пользуются в ВК. До сих пор поиск и осуществление ВП стоит одним из основных пунктов в привлечении участников и в плане работ у админов. В Facebooк взаимопиар распространился и на личные профили. Как организовать качественный подбор площадки? Во-первых, нужно определиться со своей ЦА и конкурентами. Далее, понять какие темы будут интересны аудитории и не будут конкурировать с вашей темой. Почему тема в рекламе должна быть интересна? Потому что рекламы очень много и откровенное несоответствие рекламного поста сообществу воспринимается с сарказмом и иронией, а иногда и негативно в комментариях и с множественными отписками. То есть, результат прямо противоположный ожидаемому. Нашли подходящие площадки, будьте готовы показать статистику своего сообщества и разобраться в статистике чужого. Посмотреть какие темы набирают в этом сообществе наибольший охват, в какое время они размещаются. Договориться с админом, заранее подготовить свой пост, разместить в отложенные пост визави. В момент публикации постов быть в сети и всячески поддерживать активность под постами. Если всё пройдет гладко, вы получите новых подписчиков и постоянного партнера по обмену. Чуть позже напишу про вспомогательные сервисы - поиск площадки, анализ статистики, автоматизация взаимопиара.
  12. Каждый, кто хотя бы в своей сфере разбирается в маркетинге, следит за нововведениями сетей, изучает новые инструменты и возможности и находит время на реализацию ну и немножко копирайтер, дизайнер, контент-менеджер и таргетолог. Не стоит обесценивать работу smm-специалиста
  13. Что представляют собой приложения ВКонтакте? Я бы разделила приложения на две категории, по интересу пользователей, для развлечения и для бизнеса. Для разработчиков тоже есть две категории – коммерческие и бесплатные. По месту функционирования приложения делятся на те, что устанавливаются в сообществах, на игры и приложения на десктопной версии сайта и на мобильной игровой платформе ВК. https://vk.com/dev/community_apps https://vk.com/dev/native https://vk.com/dev/mobile_apps Аудитория приложений ВКонтакте Возможно, вас это удивит как и меня, аудитория приложений огромна. Mail.ru приводит такие цифры: То есть, приложения очень востребованы. Причем среди людей практически любого возраста и пола. И после всех этих цифр многие точно задумаются о том как же создать приложение в ВК самостоятельно. Какие категории приложений самые популярные? Как вы думаете, сколько человек играют в игры во ВКонтакте? Хотя бы примерную цифру? Я всегда думала, что в пределах сотен тысяч, сеть большая – почти 100 миллионов зарегистрированных пользователей. Оказалось, что ошибаюсь, причем на порядки, открыла страницу самой популярной на данной момент игры – больше 14 миллионов. Каково? И это только одна игра! На сайте написано, что каждый месяц игры и приложения на десктоп привлекают внимание более 40 миллионов человек. А мобильный игровой каталог в ВК посещают ежемесячно свыше 17 млн. человек Вторая по востребованности, но не по охвату, категория приложений – приложения для сообществ. Автоматическая загрузка товаров, рассылка сообщений по участникам сообществ, сбор пожертвований, всевозможные тесты, сборы заявок, продажа билетов. Инструменты разработчика – ссылки, описание, тонкости работы Подробная инструкция по созданию приложений для сообществ находится здесь - https://vk.com/dev/community_apps_docs Приложения для десктопа - https://vk.com/dev/native_create Создание приложения для мобильной платформы ВК - https://vk.com/dev/Mobile_SDK По этим же ссылкам узнаете на каких языках пишут приложения, как пройти модерацию и монетизировать свое творение. По каждому направлению есть сообщество, в котором коллеги подскажут варианты преодоления любого рода препятствий в реализации проекта. Ну и не забываем про правила ВК, обойти не получится, поэтому лучше сразу работать в рамках разрешенного. Какую тему/сюжет выбрать для приложения? Меня привлекают практически полезные приложения. Причем, это необязательно бизнес-приложения. В этом смысле генератором идей может быть группа Хакатона 2017 - vk.com/vkhackathon, посмотрите какие проекты выбрали, есть о чем подумать. В качестве еще одного источника идей посоветую сайт ФРИИ - iidf.ru Если вы мечтали сделать полезный и коммерчески выгодный проект, то сейчас самое время для того, чтобы заняться разработкой. И напоследок позволю себе один практический совет, если решили делать приложение, не откладывайте и не растягивайте по времени реализацию. Увлечение идеей быстро проходит, если за это время не успели втянуться в воплощение, то 99 процентов, что дальше идеи дело не пойдет. Желаю удачи!
  14. Когда коллеги скромны и советуют сразу лучших