Galima

Пользователи
  • Активность

    88
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    4

Galima last won the day on July 31

Galima had the most liked content!

Репутация

10 Хороший

Информация о Galima

  • Звание
    Джуниор
  • День рождения 25.07.1977

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/degami

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    smm, интернет-маркетинг, контент-менеджмент, копирайтинг, комьюнити-менеджмент, администрирование сообществ
  1. Наиболее эффективный - подготовить группу к рекламе и рекламировать её.
  2. Добавить свежего контента, запустить рекламу по списку участников группы.
  3. про Инсту в целом и ещё одно, иногда устаёшь обходить фотографирующих самих себя
  4. Всевозможные социальные сети и поисковики самые посещаемые ресурсы в Интернете. И если с поисковиками все более-менее предсказуемо, то социальные сети превратились в место активного обсуждения любых явлений и предметов. Какие социальные сети существуют в России? Возможно, я кого-то удивлю, соцсети есть на все, хоть немного популярные, темы. Смотрите сами, сеть журналистов - deadline.media, сеть менеджеров - e-xecutive.ru, сеть мам - stranamam.ru (таких крупных в Рунете минимум десяток), социальная сеть людей, заинтересованных в разумном развитии - greenevolution.ru и, наконец, соцсеть строителей – muraveynik.com и железнодорожников - myrjd.ru И это только российская часть Рунета, существуют также соцсети музыкантов, художников, фотографов, фрилансеров, мигрантов. Как я писала выше – любые популярные явления жизни тут же становятся основой для создания соцсети. И техническая сторона вопроса уже никого не останавливает. Любой, кто умеет пользоваться поиском, найдет подходящий движок под свои нужды. Если вас интересует подробная статистика и анализ соцсетей, рекомендую посетить блог компании Brand Analytics. Можно найти много любопытного, понять и даже предсказать как будут развиваться соц. медиа. Например, смотрим рейтинг соцсетей 2015 года. Колонку роста, а не общей популярности. Ожидаемое первенство за ВК, на втором месте – нет, не Фейсбук и не Одноклассники, на втором месте Инстаграм! Только потом Facebook, Одноклассники на четвертом месте, Твиттер и Мой Мир медленно угасают. А в вечно живом ЖЖ теплится небольшая активность. Таким образом, статистика социальных сетей в России уже в 2015 году показывала, что незанятая ниша исключительно визуального контента набирает популярность. Многие скептически относятся к этому явлению, видя в нём упрощение подачи информации, предпосылки к безграмотности и бедности речи. Однако, не будем забывать, что десятилетиями визуальный ряд в России был весьма строг и, на мой взгляд, мы видим всего лишь эйфорию, которая со временем стихнет и визуалы снова подружатся с текстами. В 2016 году топ социальных сетей в России, по-прежнему, за ВКонтакте, наибольший рост показывает Инстаграм, к нему присоединяется абсолютно новая сеть Periscope, который, опять же, упрощает потребление информации, ведь это сеть онлайн-трансляций. Тексты не нужны, можно всё сказать на камеру Твиттер, пытается удержаться на плаву популярности и покупает Перископ. Приложение практически моментально набирает свыше 10 миллионов пользователей. И всё было бы прекрасно, но Инстаграм стремительно охватывает формат видео-трансляций и пользователи, которые поначалу видели в эту фишку исключительно в Periscope, предпочитают остаться в Инстаграм, который приближается к золотой середине – фото, к нему достаточно длинный текстовый контент, для совсем юных – Story, маски, эффекты и фильтры, для селебрити видео-стримы. Что мы видим к середине 2017-го? Рейтинг соцсетей в России остается практически неизменным. Наибольшая активность авторов наблюдается в ВК – 12 млн. и почти 218 млн. сообщений, затем идет Инстаграм – 9 млн. и 85 млн. сообщений, на третьем месте Facebook 1, 3 млн. авторов и 68 миллионов сообщений (нас мало, но мы много пишем). Следом за ФБ идет Twitter, миллион авторов и 66 млн. сообщений. *Учитываются уникальные авторы за период, написавшие хотя бы 1 сообщение Напомню, речь идет о самых популярных соцсетях в России. Если же брать общемировой трафик соцсетей, думаю, уместно будет сравнивать статистику Инстаграма, Твиттера и Фейсбука, потому что ВК, несмотря на все старания, остается русскоязычной сетью. Итак, мы увидим, что на 36 млн. авторов в Твиттере приходится почти 489 млн. сообщений, Инстаграм может похвастаться 35 млн. авторов и 177 млн. сообщений, а Фейсбук имеет 12 млн. активных авторов и почти 346 миллионов сообщений. К слову, Facebook развил свой мессенджер и там очень высокая активность, то есть, многие люди предпочитают ЛС страницам. Следите за рейтингами, анализируйте статистику и делайте интересные выводы о сетевом противостоянии визуалов и любителей текстов и не только! Что будет в будущем? Какая сеть в России будет самой популярной? Я думаю, что ВК сохранит лидерство, многие со мной согласятся. А вы как считаете?
  5. Ниша дорогая, но по поводу трудного продвижения не соглашусь. Это та тема, которую люди сами мониторят, если у вас на сайте кроме доски будут годные обзоры по местной недвижимости и всем затыкам, то люди придут сами. На вас будут ссылаться местные сайты и сообщества в социалках. Главное - полезный контент иметь. На контент цены вполне прозрачные.
  6. Стоит, всё идет к тому, что самозанятых будут переводить в предприниматели. Капитализм, так сказать, наступает таки в России. Государтсву недостаточно того, что вы сами себе нашли работу, нужно, чтобы вы платили налоги, пользовались платной медициной и были согласны на практически платное образование детей.
  7. Или сразу нанять консультанта и вместе с ним работать над своим проектом.
  8. Форумы сейчас получат новую жизнь) В свое время люди перешли с форумов в социалки, а сейчас идет обратный процесс. Люди становятся старше, им надоедает поверхностное общение и они идут на форумы. Ну и законодатели наши дают повод, всевозможными предписаниями шерстить все личные данные, в том числе переписку. Многим это очень не нравится, как подглядывание через плечо.
  9. Баннер для какого вида рекламы вас интересует? Медийка или наружная?
  10. Спасибо, интересная статья. Пару лет у меня был сайт на wix, платный хостинг, платный домен. Админ-панель понятная, шаблонов под разные варианты множество и они легко редактируются, то есть можно сделать свой диз на основе готовой вёрстки. Но, сайт не взлетел) Не могу сказать, что я его усиленно рекламировала и заполняла, всё в пределах обычного пользователя. Нюансы, которые мне показались важными - ссылки, которые формируются в процессе создания страниц у них нечитаемые (это минус в seo), сам сайт грузится чуть дольше, чем обычно. Это какие-то секунды, но я замечала. В итоге, статистика не радовала. Но я получила ценный опыт) и следующий сайт буду делать иначе, как именно пока не придумала
  11. В ВК можно найти практически любую русскоязычную аудиторию. Думаю, что к концу года в этой соцсети будет больше 100 млн. пользователей. Вопрос - как искать? Есть стандартные средства рекламного кабинета, есть сторонние разработки - всевозможные парсеры, которые преследуют одну цель - найти максимально заинтересованную в вашем товаре аудиторию. Как именно искать - это уже компетенция специалиста, учитывается всё, что пользователь делает в ВК, все данные которые он о себе оставляет. Посмотреть что именно продается и увидеть алгоритм можно в кейсах таргетологов - свадебные платья, недвижимость, услуги всевозможных консультантов, инфобизнес, машины среднего класса. Ну и естественно все ТНП - всё, что вы можете купить в магазинах рекламируется в ВК.
  12. Пользователю не всё равно))) именно поэтому функция востребована. Помню какой визг стоял в ВК, когда там появилась эта функция, охватили все более-менне крупные СМИ. Просмотр внутри сети это круто для пользователя и ахтунг для владельцев сайтов - они зарабатывают на рекламе. А реклама к статьям в сетях не лепится, получается либо должна быть нативка внутри текста (я ее в принципе не так много заказывают), либо ноль по рекламе, но некое повышение узнаваемости А это слабое утешение)))
  13. Как зарабатывают на аккаунтах в Инстаграм - продают свои товары или услуги или рекламируют чужие аккаунта/товары/услуги и берут за это деньги. Есть еще пара вариантов - зарабатывать на ведении/продвижении чужих аккаунтов.
  14. Информационные вести легче, а выгоднее интернет-магазины.
  15. Для косметики, на мой взгляд, лучше группа. А в целом ФБ позволяет сейчас рекламировать оба типа сообществ. Косметика и вообще женские темы предполагают много общения, в группах общаться удобнее, чем на страницах.