Bekker

Пользователи
  • Content count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Bekker

  • Rank
    Стажер
  1. Каким должно быть наполнение магазина, продвигаемого через интернет? Изначально, акцентируется внимание на семантическом ядре. Оно является перечнем поисковых запросов, под которые принято оптимизировать страницы, с целью в потенциальном будущем привлечь целевой трафик. Корректно сформированное ядро отражает не только наиболее подходящую структуру для SEO, но и положительно сказывается на продвижении ВЧ-запросов, так как здесь ценится релевантность максимального числа web-документов портала. О таком аспекте редко думают многие хозяева интернет-магазинов, в результате возникает ряд недоработок: сложное развитие нового бизнеса на сайте минимальный органический трафик не проработана внутренняя оптимизация разные проблемы, с которыми доводится столкнуться спустя несколько месяцев потеря ряда целевых запросов, что приводит к потерям в бизнесе Составление семантического ядра должно быть одним из первичных этапов в создании и продвижении не только интернет-магазинов, но и любых других сайтов, с которых планируется привлечение трафика из поиска, а корректное распределение запросов по страницам будет являться основой для успешного ранжирования сайта в поисковой выдаче. Соответствие ключевикам предопределяет, какие позиции ресурс получит в выдаче. Следует подчеркнуть, что войти в ТОП результатов выдачи непросто, здесь учитывается множество факторов и, если посадочные страницы не будут оптимизированы под эти запросы, то вероятность попадания в ТОП минимальна. Создавая интернет-магазин, нужно помнить о ключевых фразах, их частотности, конкурентности и региональности. Когда собираетесь открыть магазин в сети, необходимо предварительно проработать семантику. Правильно поделив ее по кластерам, реально определить, какие категории, фильтры и страницы оптимально создать для привлечения максимального количества трафика. По какой причине рекомендуется собирать семантику для магазина в интернете? правильно подобранная семантика выступает базой для внутренней оптимизации и является основой для составления корректной структуры сайта, учитывающей существующие и рекомендуемые к созданию страницы ценно увеличить конверсию, ведь товары находят те пользователи, что заинтересованы в их приобретении. Росту уровня продаж способствует рост поискового целевого трафика внешняя поисковая оптимизация станет быстрее и эффективнее за счет увеличения количества коммерческих анкоров правильная семантика поможет сформировать стратегию контент-маркетинга, также подготовить оптимальные объявления для контекстной рекламы с хорошо проработанным ядром, также оптимизированным на его основе сайтом, реально привлечь бесплатный поисковый трафик с низкоконкурентных и НЧ запросов в течении первых месяцев продвижения Составление семантического ядра Изначально, следует применять автоматические статистические сервисы, используя «стоп-слова» и учитывая нужные регионы, сезонность, иные показатели. Автоматизированный подбор поможет исключить необходимость вручную вводить их в сервисе Яндекс.Вордстат, попутно экономя драгоценные минуты. В настоящее время существует большое количество сервисов, которые помогают в составлении семантического ядра с помощью автоматизации. Так, на этапе сбора поисковых запросов полезными инструментами являются сервисы автоматического парсинга Wordstat’а (Key Collector, Seo-Utils, Магадан, Just-Magic); сервисы, содержащие свою базу запросов (SpyWords, Just-Magic, базы Пастухова, Мутаген, SemRush и др); дополнительные источники запросов поисковых систем (Key Planner от Google, Rambler Adstat и др). Если сайт не новый, то обязательно нужно использовать данные из Яндекс Метрики и Google Analytics. Подбираются только запросы, описывающие конкретную продукцию. Не стоит использовать обозначения «недорогие», «дешево», если Вы реализуете только элитную линию товаров и наоборот, не нужно брать запросы со словами «дорогие», «люксовые», если продаете масс-маркет. Когда пользователи, не нашедшие нужные товары, снова вернутся в результаты выдачи, это негативно отразится на ранжировании сайта. Суть составления семантики кроется в том, чтобы оптимизировать все существующие страницы под поисковый спрос и создать новые. Именно при выполнении этих двух факторов возможно привлечение потенциального поискового трафика. Затем профильтровать итоговые поисковые фразы, убирая нерелевантные, а еще все те, на которые отсутствуют полные и точные ответы. Финальный перечень делится на группы, попутно расставляется приоритетность. Кластеризация зависит от выбранной тематики в сети. Для коммерческих порталов первоначально ценятся транзакционные ключевики, с пометкой «стоимость», «купить», «заказать», и так далее. Основные ключи из такой категории однозначно приведут целевую и платежеспособную аудиторию, таким образом, появляется основная конкуренция в сети. Для экономии времени в первичной кластеризации можно воспользоваться одним из нескольких следующих способов: Онлайн кластеризация. Существует много сервисов, которые позволят кластеризовать запросы, основываясь на поисковой выдаче. Ярким примером является Just-Magic и Rush Analytics. Кластеризация по словам в поисковых фразах. Поисковые фразы в таком случае кластеризуются в зависимости от каждого уникального слова. Таким сервисом является Keysa, так же подобным функционалом обладает Key Collector. Кластеризация на основе конкурентов. В данном случае снимаются релевантные страницы у самых крупных конкурентов по запросам в нише. Следует помнить, что все эти способы актуальны только на начальном этапе сбора, затем придется самостоятельно все проанализировать, исключая нерелевантные запросы. Очевидно, что в полной мере автоматизировать процесс нереально. Постепенное расширение семантического ядра Расширение проводится постепенно после запуска портала, когда основной этап позади, делать это лучше каждый месяц. В процессе все подбирается так, чтобы не затрагивать исходный список поисковых запросов. Иначе придется постоянно править тексты, заголовки и даже мета-теги под новые запросы. Основным источником для расширения ядра являются поисковые фразы, по которым уже были переходы на сайт, а также досбор «хвоста» у существующих поисковых запросов. Информацию о поисковых запросах, по которым были переходы, можно посмотреть в таких сервисах статистики как Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet и др. Досбор «хвостов» можно осуществить парсингом существующих запросов в Yandex.Wordstat и поисковых подсказок. Обрабатываются все запросы до частоты 1. Получить рост целевого трафика можно не только за счет ВЧ-запросов (их продвижение дольше и сложнее), но и большому списку НЧ запросов. Продвижение по широкому перечню поисковых фраз гарантирует положительный результат, в увеличении поискового трафика. Вывод Составляя СЯ, важно понимать, что сайт должен стать интуитивно понятным для покупателей и комфортным для индексации поисковиками. Профессиональный анализ семантики и конкурентов дает шанс избежать ненужных нерелевантных ключевиков, что отразится на снижении затрат на оптимизацию, кроме того увеличится посещаемость интернет-магазина, что приведет к увеличению количества заказов.
  2. Каким должно быть наполнение магазина, продвигаемого через интернет? Изначально, акцентируется внимание на семантическом ядре. Оно является перечнем поисковых запросов, под которые принято оптимизировать страницы, с целью в потенциальном будущем привлечь целевой трафик. Корректно сформированное ядро отражает не только наиболее подходящую структуру для SEO, но и положительно сказывается на продвижении ВЧ-запросов, так как здесь ценится релевантность максимального числа web-документов портала. О таком аспекте редко думают многие хозяева интернет-магазинов, в результате возникает ряд недоработок: сложное развитие нового бизнеса на сайте минимальный органический трафик не проработана внутренняя оптимизация разные проблемы, с которыми доводится столкнуться спустя несколько месяцев потеря ряда целевых запросов, что приводит к потерям в бизнесе Составление семантического ядра должно быть одним из первичных этапов в создании и продвижении не только интернет-магазинов, но и любых других сайтов, с которых планируется привлечение трафика из поиска, а корректное распределение запросов по страницам будет являться основой для успешного ранжирования сайта в поисковой выдаче. Соответствие ключевикам предопределяет, какие позиции ресурс получит в выдаче. Следует подчеркнуть, что войти в ТОП результатов выдачи непросто, здесь учитывается множество факторов и, если посадочные страницы не будут оптимизированы под эти запросы, то вероятность попадания в ТОП минимальна. Создавая интернет-магазин, нужно помнить о ключевых фразах, их частотности, конкурентности и региональности. Когда собираетесь открыть магазин в сети, необходимо предварительно проработать семантику. Правильно поделив ее по кластерам, реально определить, какие категории, фильтры и страницы оптимально создать для привлечения максимального количества трафика. По какой причине рекомендуется собирать семантику для магазина в интернете? правильно подобранная семантика выступает базой для внутренней оптимизации и является основой для составления корректной структуры сайта, учитывающей существующие и рекомендуемые к созданию страницы ценно увеличить конверсию, ведь товары находят те пользователи, что заинтересованы в их приобретении. Росту уровня продаж способствует рост поискового целевого трафика внешняя поисковая оптимизация станет быстрее и эффективнее за счет увеличения количества коммерческих анкоров правильная семантика поможет сформировать стратегию контент-маркетинга, также подготовить оптимальные объявления для контекстной рекламы с хорошо проработанным ядром, также оптимизированным на его основе сайтом, реально привлечь бесплатный поисковый трафик с низкоконкурентных и НЧ запросов в течении первых месяцев продвижения Составление семантического ядра Изначально, следует применять автоматические статистические сервисы, используя «стоп-слова» и учитывая нужные регионы, сезонность, иные показатели. Автоматизированный подбор поможет исключить необходимость вручную вводить их в сервисе Яндекс.Вордстат, попутно экономя драгоценные минуты. В настоящее время существует большое количество сервисов, которые помогают в составлении семантического ядра с помощью автоматизации. Так, на этапе сбора поисковых запросов полезными инструментами являются сервисы автоматического парсинга Wordstat’а (Key Collector, Seo-Utils, Магадан, Just-Magic); сервисы, содержащие свою базу запросов (SpyWords, Just-Magic, базы Пастухова, Мутаген, SemRush и др); дополнительные источники запросов поисковых систем (Key Planner от Google, Rambler Adstat и др). Если сайт не новый, то обязательно нужно использовать данные из Яндекс Метрики и Google Analytics. Подбираются только запросы, описывающие конкретную продукцию. Не стоит использовать обозначения «недорогие», «дешево», если Вы реализуете только элитную линию товаров и наоборот, не нужно брать запросы со словами «дорогие», «люксовые», если продаете масс-маркет. Когда пользователи, не нашедшие нужные товары, снова вернутся в результаты выдачи, это негативно отразится на ранжировании сайта. Суть составления семантики кроется в том, чтобы оптимизировать все существующие страницы под поисковый спрос и создать новые. Именно при выполнении этих двух факторов возможно привлечение потенциального поискового трафика. Затем профильтровать итоговые поисковые фразы, убирая нерелевантные, а еще все те, на которые отсутствуют полные и точные ответы. Финальный перечень делится на группы, попутно расставляется приоритетность. Кластеризация зависит от выбранной тематики в сети. Для коммерческих порталов первоначально ценятся транзакционные ключевики, с пометкой «стоимость», «купить», «заказать», и так далее. Основные ключи из такой категории однозначно приведут целевую и платежеспособную аудиторию, таким образом, появляется основная конкуренция в сети. Для экономии времени в первичной кластеризации можно воспользоваться одним из нескольких следующих способов: Онлайн кластеризация. Существует много сервисов, которые позволят кластеризовать запросы, основываясь на поисковой выдаче. Ярким примером является Just-Magic и Rush Analytics. Кластеризация по словам в поисковых фразах. Поисковые фразы в таком случае кластеризуются в зависимости от каждого уникального слова. Таким сервисом является Keysa, так же подобным функционалом обладает Key Collector. Кластеризация на основе конкурентов. В данном случае снимаются релевантные страницы у самых крупных конкурентов по запросам в нише. Следует помнить, что все эти способы актуальны только на начальном этапе сбора, затем придется самостоятельно все проанализировать, исключая нерелевантные запросы. Очевидно, что в полной мере автоматизировать процесс нереально. Постепенное расширение семантического ядра Расширение проводится постепенно после запуска портала, когда основной этап позади, делать это лучше каждый месяц. В процессе все подбирается так, чтобы не затрагивать исходный список поисковых запросов. Иначе придется постоянно править тексты, заголовки и даже мета-теги под новые запросы. Основным источником для расширения ядра являются поисковые фразы, по которым уже были переходы на сайт, а также досбор «хвоста» у существующих поисковых запросов. Информацию о поисковых запросах, по которым были переходы, можно посмотреть в таких сервисах статистики как Яндекс Метрика, Google Analytics, LiveInternet и др. Досбор «хвостов» можно осуществить парсингом существующих запросов в Yandex.Wordstat и поисковых подсказок. Обрабатываются все запросы до частоты 1. Получить рост целевого трафика можно не только за счет ВЧ-запросов (их продвижение дольше и сложнее), но и большому списку НЧ запросов. Продвижение по широкому перечню поисковых фраз гарантирует положительный результат, в увеличении поискового трафика. Вывод Составляя СЯ, важно понимать, что сайт должен стать интуитивно понятным для покупателей и комфортным для индексации поисковиками. Профессиональный анализ семантики и конкурентов дает шанс избежать ненужных нерелевантных ключевиков, что отразится на снижении затрат на оптимизацию, кроме того увеличится посещаемость интернет-магазина, что приведет к увеличению количества заказов.