TataMaster

Пользователи
  • Активность

    565
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    25

TataMaster last won the day on November 28 2017

TataMaster had the most liked content!

Репутация

26 Очень хороший

Информация о TataMaster

  • Звание
    Специалист
  1. Увеличиваем продажи без увеличения бюджета: автоворонки в мессенджер-маркетинге 5 февраля, с 18:00 до 19:00 по Москве На открытом занятии затронем следующие темы: Как использовать мессенджер-маркетинг для повышения продаж; Автоворонки в мессенджерах; Ключевые понятия и определения; Структура автоворонки продаж в мессенджерах; Работа автоворонки продаж в мессенджерах: кейсы; Источники получения аудитории подписчиков в мессенджеры. Записаться (netology)
  2. Digital-инструменты для вашего бизнеса 1 февраля, с 18:00 до 19:00 по Москве Открытое занятие будет полезно всем тем, кто хочет разработать digital-стратегию, либо улучшить ее и навести порядок в digital-коммуникации. Александр Меньшиков, старший менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций в Proximity (BBDO Group), представит несколько рабочих подходов к систематизации и планированию digital-инструментов. На занятии вы узнаете: Что такое digital стратегия и как она связана с другими элементами системы бизнеса Задачи и функции digital стратегии как инструмента; Как создать рабочую стратегию; Планирование и измерение KPI; 5 способов улучшить digital стратегию. Записаться (netology)
  3. Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать 29 января, с 15:00 до 16:00 по Москве Натыкаетесь на негативные отзывы или гневные комментарии в социальных сетях? Не пугайтесь и не торопитесь расстраиваться! Это значит что ваш бизнес жив и вызывает эмоции. Как отличить расстроенного клиента от типичного тролля и выбрать тон общения с подписчиком? Об этом поговорим на открытом занятии с SMM-менеджером Нетологии Дарьей Самойловой. Приходите и узнаете: Какие типы негатива существуют; Как работать с каждым из них; Почему удалять отрицательные отзывы — зло; Как обратить агрессию в конструктивный диалог; Как сделать огорченного клиента адвокатом бренда. Записаться (netology)
  4. Главные тренды контент-маркетинга в 2018 году 24 января, с 14:00 до 15:00 по Москве 2018 год уже почти наступил, но многие проекты до сих пор не научились работать с контентом. Кому-то это кажется пустой тратой времени, потому что оценить рентабельность тяжело, а в краткосрочной перспективе — в принципе невозможно. Кто-то до сих по работает по правилам контент-маркетинга из 2000-х годов, когда пользователям еще не приелся чистый продажный контент. Но вот наступает 2018 год, и все только и говорят про лонгриды, интерактивные материалы, нативную рекламу, коммерческие блоги, UGC-контент и VR. Может, пришло время не только говорить, но и делать? Содержание занятия: Контент-маркетинг и как он работает; Лонгриды как инструмент контент-маркетинга; Интерактивные материалы в контент-маркетинге; Коммерческие блоги: кому они нужны и как с ними работать; Когда UGC-контент выигрывает у редакционного; VR в контент-маркетинге: гайд в будущее; Руководство по контент-маркетингу в 2018 году. Записаться (netology)
  5. Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат 24 января, с 18:00 до 19:00 по Москве Сила myTarget заключена в знании Top Mail, и конечно необходимо еще изучить аукцион, стратегии и аудитории, и вы получаете на выходе замечательный микс знаний, направленных на получение результата в рекламном кабинете myTarget. Давайте вместе разберемся как правильно настраивать не только рекламных кабинет myTarget, но и Top Mail, который будет для вас незаменимым помощником. Открытое занятие проведет директор по маркетингу HiConversion и преподаватель Нетологии Николай Смирнов. Как правильно настроить и оптимизировать рекламу в Mytarget; Внедрение Top mail: конверсии, анализ аудитории, ремаркетинг; Снижаем стоимость клиента в 2-5 раз с помощью автоматики. Записывайтесь скорее!
  6. Yandex Data Factory примкнет к основному бизнес-подразделению Яндекса Подразделение Yandex Data Factory войдет в состав основного направления Яндекс, занимающегося разработкой поисковых сервисов. Yandex Data Factory (YDF) работает с большими данными и внедряет технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в таких сферы, как торговля, промышленность, финансы и т.д. Ранее YDF числился в составе экспериментальных проектов наряду с «Яндекс.Дзен», Yandex Launcher и турецким веб-порталом «Яндекса». Подразделение работало с такими крупными компаниями, как Райффайзенбанк и Газпром. Также оно выпустило платную поисковую систему Экстракт, которую компания посчитала неперспективной и закрыла. Напомним, что 10 января Яндекс выделил «Медиасервисы», также числившиеся в составе экспериментальных проектов, в отдельную дочернюю компанию.
  7. Мошенники продают поддельную криптовалюту Telegram Некоторые пользователи Telegram стали получать сообщения с предложением купить криптовалюту мессенджера. При этом сама криптовалюта пока не существует – ее запуск намечен на февраль 2018 года. Мошенники представляются сотрудниками блокчейн‐системы Telegram Open Network (TON) и предлагают юзерам зарегистрироваться на сайте и приобрести 30 тыс. токенов за $5 тыс. (283 тыс. рублей), чтобы стать первыми владельцами собственной криптовалюты Telegram – Gram. Согласно данным Telegram-канала «Код Дурова», систему TON мессенджер еще не создал. Напомним, 11 января стало известно, что Telegram намерен запустить собственную блокчейн-платформу TON (Telegram Open Network) и собственную криптовалюту, собрав в ходе ICO $3-5 млн.
  8. Яндекс начал бесплатно показывать фильмы и сериалы на главной странице Яндекс добавил на главную страницу поиска фильмы и сериалы, которые можно посмотреть бесплатно с рекламой. Об этом рассказала директор по развитию видеосервисов компании Ольга Филипук. Яндекс закупил лицензии на показ нескольких тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов. Филипук также сообщила: Постепенно библиотека расширяется. Мы в первую очередь отбираем контент, наиболее востребованный у аудитории, следом дополняем его классическими библиотеками. Посмотреть фильмы с рекламой бесплатно можно и на других сервисах Яндекса: «Кинопоиске», Яндекс.Видео и «Телепрограмме». Компания планирует также запустить сервис с платными функциями. О будущих планах Ольга Филипук пообещала сообщить позднее.
  9. Facebook изменит алгоритм ранжирования постов, чтобы сохранить пользователей Но сперва часть придётся потерять. Facebook радикально перекроит алгоритм ранжирования в новостной ленте пользователей. Изменения связаны со популярными спорами о роли соцсети в жизни общества. Вскоре пользователям Facebook начнут чаще показывать посты друзей и родственников. Соцсеть постарается, чтобы люди тратили меньше времени на пассивный скроллинг ленты новостей, но больше — на общение с близкими. «Недавно мы получили обратную связь от наших пользователей о том, что публичный контент — записи компаний, брендов и изданий — вытесняет посты друзей, — заявил Марк Цукерберг. — Поэтому новая цель Facebook — помогать пользователям найти контент, благодаря которому они получат более значимые социальные взаимодействия». Это решение может обойтись компании слишком дорого. По прогнозам самого Цукерберга, более двух миллиардов пользователей Facebook станет тратить меньше времени на соцсеть, включая просмотр видео — новой прибыльной статьи доходов компании. Однако глава Facebook оптимистичен: «Если мы поступим правильно, это будет хорошо для нашего коммьюнити и бизнеса в долгосрочной перспективе». Скорее всего, новая политика компания связана с давлением на неё по поводу жестоких видеороликов, фейковых новостей и использования соцсети российской «фабрикой троллей» для влияния на американские президентские выборы в 2016 году. Также Facebook обвиняют в том, что он манипулирует человеческими слабостями для достижения своих целей, делает пользователей психологически зависимыми от соцсети и подрывает их здоровье. «Скоро настанет время, когда многие скажут: „Я просто устал быть здесь продуктом“», — специалист по нейроразнообразию Трейси Гарза (Tracy Garza). «Я смотрю на свою ленту новостей и задаюсь вопросом: „Где все мои друзья?“» — аналитик eMarketer Дебра Уилльямсон (Debra Williamson). В последние годы Facebook уже вносил изменения в алгоритм ранжирования. Приоритетный показ постов друзей отрицательно влияет на работу изданий, брендов и знаменитостей — им становится сложнее добраться до целевой аудитории. Однако Facebook настаивает, что в конечном итоге ранжирование зависит от типа контента и от того, как пользватели на него откликаются. «Контент должен способствовать качественному взаимодействию между людьми», — постулирует Цукерберг. Ранее Facebook обновил рекламную политику, плюс правила распространения и монетизации видео в соцсети. Напомним, в августе аналитическая компания BuzzSumo заявила, что за последний год показатель вовлечённости аудитории на Facebook упал на 20%.
  10. На главной странице Яндекса открылся бесплатный кинозал Компания также планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр. С начала года на главной странице Яндекса появились фильмы и сериалы, которые можно смотреть бесплатно. Директор по развитию видеосервисов Яндекса Ольга Филипук сказала, что компания закупила лицензии на показ нескольких тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов: «Постепенно библиотека расширяется. Мы в первую очередь отбираем контент, наиболее востребованный у аудитории, следом дополняем его классическими библиотеками». Видеоконтент также доступен на Кинопоиске и в Яндекс.Телепрограмме. Раньше Кинопоиск показывал материалы других онлайн-кинотеатров и зарабатывал на рекламе. Но с 2018 года сайт начал демонстрировать фильмы и сериалы по лицензии Яндекса. В ближайшем будущем компания планирует запустить собственный онлайн-кинотеатр с платной подпиской. С 2017 года на главной странице Яндекса можно смотреть прямые прямые эфиры и записи ТВ-программ.
  11. Google Search Console: пользователи нашли первый баг Пользователи обратили внимание на то, что новая версия Google Search Console отображает дату предыдущего дня, при том, что статистика показывается актуальная. Таким образом статистика сервиса отстает на один день. При переключении на старую версию в отчете меняется только дата (на корректную), данные остаются прежними. Старая версия: Новая версия: Google пока никак не прокомментировал ситуацию. Сейчас сервис находится в режиме тестирования и доступен только части пользователей. Напомним, Google представил бета-версию нового интерфейса Search Console несколько дней назад. Редизайн инструмента был анонсирован еще летом, однако дата запуска не разглашалась до последнего момента.
  12. На развитие Telegram в 2017 году потратили $70 млн В 2017 году компания Telegram потратила на развитие мессенджера $70 млн. Об этом говорится в документе, опубликованном в канале Telegram info (white paper новой блокчейн-платформы Telegram Open Network). Большая часть указанного бюджета ($62 млн) была потрачена на покупку оборудования, поддержку серверов и верификацию пользователей. Согласно прогнозам, в 2018 году компания потратит около $100 млн, в 2019 году – $130 млн, в 2020 году – $170 млн. Затраты будут возрастать пропорционально росту аудитории, и к 2021 году увеличатся более чем в три раза – до $220 млн. К 2022 году Telegram рассчитывает получить аудиторию в 1 млрд человек. В целом, в ходе предварительного этапа ICO, Telegram намерен привлечь $500 млн. Напомним, на днях стало известно о том, что Telegram намерен запустить собственную блокчейн-платформу TON (Telegram Open Network) и криптовалюту, собрав в ходе ICO $3-5 млн.
  13. Вышло обновление Google PageSpeed Insights Google выпустил обновленную версию PageSpeed Insights. Теперь показатели инструмента базируются на данных, собранных Chrome User Experience Report. Обновленный сервис показывает в процентах, настолько быстро загружается анализируемый сайт, а также определяет качество оптимизации ресурса под Google. Для каждого из двух показателей существует по три категории. Для скорости это: Fast (Быстрый), Average (Средний) и Slow (Медленный). Для качества оптимизации – Good (Хорошо оптимизированный), Average (Средне оптимизированный) и Low (Слабо оптимизированный). Скорость загрузки страницы высчитывается исходя из таких метрик, как событие первой отрисовки контента (FCP) и DOM Content Loaded (DCL). В нижней части страницы можно просмотреть предложения по оптимизации. Вот как выглядит анализ сайта SEOnews
  14. Google может использовать данные XML Sitemap для определе Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер сообщил, что URL-адреса, которые Google находит в файле XML Sitemap, часто используются для определения канонических URL. Об этом стало известно в ходе недавней видеовстречи Мюллера с вебмастерами. Когда на сайте имеются такие сигналы, как 301 редиректы, атрибуты rel= и прочие, это может сбивать Google с толку. В результате он может не понять, какие URL считать каноническими. И здесь на помощь могу прийти данные XML Sitemap. Google рекомендует указывать конечный URL в файле XML Sitemap, чтобы избежать путаницы. Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 3:18 на видео
  15. Facebook тестирует раздел ленты с местными новостями О рекламе в разделе известно мало, но там точно будут Instant Articles. Новый сегмент новостной ленты Facebook поможет локальным новостным издания найти читателей. Раздел получил название Today In и доступен жителям шести городов США в мобильной версии соцсети. Today In — часть проекта Facebook Journalism. Инициатива направлена на развитие качественного регионального контента. Алгоритмы соцсети на основе местоположения пользователя расскажут о местных новостях, событиях и темах дня. Также Facebook Journalism обещает защитить пользователей от фейковых публикаций. Проект запущен летом прошлого года для укрепления отношений Facebook с медиа, издателями и журналистами. Насчёт рекламы в Today In пока ничего не известно. Но представители Facebook отметили, что формат Instant Articles можно будет монетизировать так же, как и на других страницах соцсети.