SINDDI

Пользователи
  • Активность

    103
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    2

SINDDI last won the day on October 17 2017

SINDDI had the most liked content!

Репутация

6 Обычный

Информация о SINDDI

  • Звание
    Джуниор
  1. Плотность считается на весь текст и это не важно в каком абзаце расположены все ключи. Да, лучше чтобы ближе к началу и в то же время все должно быть максимально естественно, что очень важное условие между прочим. На 1000 символов я лично считаю что достаточно и трех ключей, причем с прямым вхождением и далее надо стараться использовать что-то другое вместо этих слов, чтобы не было перебора по ключам.
  2. То что кто-то пользуется не значит что и результат положительный. Многие вебмастера творят такое со своими сайтами, что потом очень об этом жалеют и даже не всегда знают что пошло не так, так как действий было предпринято много. Еще бы хоть получалось это бесплатно, а когда за свои же деньги губишь свой же сайт, ну это как бы не очень грамотно и разумно. Но у каждого есть выбор.
  3. Не всегда. Надо уметь перелинковать статьи так, чтобы была тенденция переходить по ссылке дальше. Для этого нужна грамотная перелинковка и верное название для страниц, которые между собой перелинкуются. Все-таки название часто заманивает и привлекает так что хочется переходить дальше, даже если между страницами нет ничего общего, но лучше когда общее все же есть.
  4. Может быть, потому что пока пишет комментарий посетитель остается на странице и это как раз определяет положительный характер для поведенческого фактора. Поведение посетителя и время проведенное на странице указывает на то, что страница ему понравилась. Также комменты развивают страницу дополнительным текстом и это положительно влияет на качество страницы.
  5. Насколько серьезно может поведенческий фактор повлиять на продвижение по сравнении со всеми остальными факторами? Мне интересно не только то как он работает сам по себе, но и в сочетание с другими факторами, что также немаловажно. Вряд ли кто-то на один поведенческий фактор рассчитывает когда раскручивает свой сайт, наверняка действует на несколько планов сразу.
  6. В плане покупки ссылок плохие те ссылки которые не улучшают имидж сайта, а наоборот ухудшают даже его. Что касается некоторых других ссылок, так они могут быть еще и просто бесполезными. Нужно проявлять некую разборчивость для того чтобы не тратить время на покупку ссылок и средства. И лучше потратить его если что на выборы лучшего результата.
  7. Вроде никак не влияют, но будет еще лучше если вы будете одновременно вести и блог и канал, так появится возможность на ту же тему совмещать тексты и видео. Только очень непросто и то и другое постоянно поддерживать свежим и интересным контентом, а ведь это очень важно, чтобы ресурс постоянно обновлялся.
  8. Есть и специальные сервисы с помощью которых можно проверить доноров до того как покупать ссылку. Ничего не делается закрытыми глазами, все можно проверить и перепроверить. И помимо сервиса и сами посмотрите его своими глазами и оцените его в этом плане, нужен или нет такой донор и какая от него будет польза.
  9. Обычно говорят дорогие ссылки покупать, но можно начать и с тех что подешевле и постепенно повышать уровень своего сайта, да и так будет каким-то образом более естественно. Для молодого сайта лучше будет одна недорогая ссылка и так постепенно по одной только закупать. Не стоит закупать много сразу, основная задача это как-то сохранить естественность.
  10. Я думаю что перебор одну ссылку в день, я и насчет одной ссылки в неделю еще подумала бы. Надо хорошо подумать перед тем как купить что-то, так чтобы не обрекать свой сайт за свои же деньги. А если есть сомнения стоит посоветоваться с каким-то сео специалистом по поводу этого, а лучше с несколькими, платно или бесплатно, оно того стоит.
  11. Неправда это все. Было бы так, давно бы засудили Яндекса. Просто поспешные выводы сделанные на основе непонятно чего. Ссылочное ранжирование зависит от много других факторов, а от каких именно это другой вопрос. С каждым случаем надо разбираться по отдельности и вроде ни для кого не новость то, что коммерческие запросы всегда было сложнее продвигать.
  12. Можно цепочкой делать, но можно и произвольно, даже хаотично ссылаться с одной статьи на другую. Некоторые делают перелинковку с предыдущими статьями, другие перелинкуют по похожим запросам. Даже в принципе реально сочетать между собой различные способы перелинковки. Пробуйте и посмотрите как лучше дело пойдет. Я думаю что нет никакой идеальной формулы перелинковки.
  13. Многие думают как бы сделать навигацию более замысловатой и считают что это и есть юзабилити. На мой взгляд если все просто, намного проще разобраться куда нажимать и куда переходить. Юзабилити сайта это в первую очередь простота. Но может кто-то считает иначе. Скорее всего восприятие совершенно другое, поэтому создаются разного вида сайты и после говорят о той же степени юзабилити.
  14. Насколько возможна самостоятельная оптимизация сайта? Можно не быть сеошником и отлично с этим справляться или обязательно быть гуру сео для того чтобы в этом вопросе достаточно хорошо разбираться? Вы сами оптимизируете свой ресурс или предпочитаете доверять это дело специалистам?
  15. Да по сути вебмастер вообще не способен определить то с какой скоростью раскручивается сайт. Все происходит как-то на самотек, делает что-то он и делает, а результат приходит или нет или когда приходит неизвестно от каких действий. И эффект от всего этого происходит не сразу. Были бы рады ускориться с этим пусть и с деньгами, но и это не всегда возможно. Деньги не гарантируют скорость раскрутки.