schegloff

Админы
  • Активность

    91
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    3

schegloff last won the day on June 15

schegloff had the most liked content!

Репутация

28 Очень хороший

Информация о schegloff

  • Звание
    Джуниор
  • День рождения 16.03.1981

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Нет. Редкостные пидарасы, которые спамят по форумам вместо того, чтобы работать.
  2. Подвожу итоги первого месяца работы с форумом: Трафик пока на том же уровне на фоне снижения сезонности. Существенно улучшилась индексация в Яндексе и, по данным Вебмастера, в 3 раза выросло число показов сайта в поиске в последнюю неделю. Т.е. контент нормально индексируется и получает места в выдаче, но пока за пределами Топ-3, откуда идет большинство кликов. Лицензия куплена, движок обновлен, проблемы с почтой решены. Самый необходимый функционал есть и работает корректно, но есть много направлений для улучшения. Протестировал несколько десятков постеров и копирайтеров, базово форум заполнен, появляются неплохие статьи. Над качеством и целостностью концепции еще предстоит работать, добавлять больше событийного контента и полезных ссылок и т.п., но первичная задача, можно сказать, завершена. Из живых пользователей на форуме появляются только представители различных сервисов и партнерок, но это было предсказуемо на текущем этапе. Думаю, про реальную работу с живыми пользователями можно будет думать после достижения хотя бы 500 хостов в день. Самое важное на ближайший месяц: Увеличить количество информационных материалов (статьи, анонсы, полезные ссылки), привести в порядок соответствующие разделы (сейчас статьи разрознены и распределены по разным разделам). Навести порядок в "общемаркетинговых" разделах - сейчас они совсем не соответствуют задумке. Техническое развитие площадки - внедрить SEO-рекомендации, посмотреть разные скины, добавить полезные плагины. Начать двигаться в направлении внешней активности. Начать работу по линк-билдингу, проработать вопросы с SMM и одноцентовым контекстом. В целом, все идет по плану, хотя, конечно, хочется большего.
  3. Сформулируйте вопрос более конкретно - что за сайт, какой есть бюджет, какие задачи. Да очень просто. Сначала консультации бесплатны, потом бренд консультанта раскручивается и их можно продавать за деньги. Или же часто после бесплатного консалтинга, клиент хочет целиком передать проект на продвижение консультанту.
  4. Ориентируйтесь на площадки той же тематики или общеновостные, для ТИЦ это важно. Хотя сам этот показатель, конечно, сильно переоценен, если не планируете продавать ссылки в биржах.
  5. Спорное утверждение. При переносе домена все ссылки ставновятся редиректными, но продолжают работать, что можно проверить по НПС.
  6. Ничего хорошего не будет. Испортите карму домена, а то и санкции за ссылочный взрыв получите.
  7. Вы можете заниматься продвижением этого сайта, но если два сайта аффилированы, в топе по одному запросу может быть показан только один из них. Выход из-под этого фильтра - достаточно сложный, долгий и непредсказуемый - нужно пытаться донести до саппорта, что бизнес уже продан, им занимается кто-то другой, компании никак не связаны между собой.
  8. Очень спорное утверждение про надежность. Больше функционала для работы со сложными проектами - да, но из явных минусов: 1. Семплирование данных на больших объемах в бесплатной версии (а платная стоит космос), т.е. вы будете получать данные на основе условно 1% посчитанных сессий, что совсем слабо. 2. Поисковые запросы, по которым приходили из Яндекса, выводятся только в Метрике.
  9. Вот, например, несколько таких сайтов: http://www.journals.ru/ http://www.cybersecurity.ru/ http://9months.ru/ http://moikompas.ru/ http://www.sostav.ru/blogs/ http://inthepress.ru/ http://hostobzor.ru/ Не уверен, что везде еще есть dofollow-ссылки, но можно попробовать.
  10. Посмотрите топ сайтов по вашей тематике, проанализируйте их внутренние факторы, ссылки, юзабилити. Наверняка, что-то интересное для себя почерпнете. Есть много списков факторов, за которыми можно следить на сайте, но в условиях Матрикснета, в конкретной тематике они могут влиять по-разному.
  11. Но тем не менее, такие люди есть и их около 5% по Рунету. Основной трафик на Поиск идет с главной страницы Мейл.ру, которую в день посещает, насколько я помню, более 10 млн человек. Этим людям все равно, где искать информацию, некоторые, наверное, даже думают, что мейл показывает результаты Яндекса.
  12. А сколько стоит скрытие рекламы? Зная Мейлругруп, бесплатно они на такое не могли пойти. Или деньги, или хитрый умысел какой.
  13. Думаю, времена МФ-МЛ стремительно движутся к закату. Инстаграм начал борьбу с такими сервисами, и только за последние пару месяцев позакрывались буржуйские Instagress, Massplanner, Fanharvest, Peerboost, Instaplus.io и т.п. На Телдери выставлено несколько подобных сервисов на продажу, что также говорит о не лучших перспективах этого направления.
  14. Тут обычного Вордпресс хватит, для такого числа страниц и трафика нет смысла с фреймворком заморачиваться
  15. Есть 2 похожие страницы - по каким критериям определить, что они являются частичными дублями? В каких случаях похожие страницы не являются дублями, и с ними не нужно бороться? Как через JustMagic можно кластеризовать страницы? Сервис же с запросами работает.