schegloff

Админы
  • Активность

    83
  • Зарегистрирован

  • Last visited

  • Days Won

    3

schegloff last won the day on June 15

schegloff had the most liked content!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о schegloff

  • Звание
    Джуниор
  • День рождения 16.03.1981

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вот, например, несколько таких сайтов: http://www.journals.ru/ http://www.cybersecurity.ru/ http://9months.ru/ http://moikompas.ru/ http://www.sostav.ru/blogs/ http://inthepress.ru/ http://hostobzor.ru/ Не уверен, что везде еще есть dofollow-ссылки, но можно попробовать.
  2. Посмотрите топ сайтов по вашей тематике, проанализируйте их внутренние факторы, ссылки, юзабилити. Наверняка, что-то интересное для себя почерпнете. Есть много списков факторов, за которыми можно следить на сайте, но в условиях Матрикснета, в конкретной тематике они могут влиять по-разному.
  3. Но тем не менее, такие люди есть и их около 5% по Рунету. Основной трафик на Поиск идет с главной страницы Мейл.ру, которую в день посещает, насколько я помню, более 10 млн человек. Этим людям все равно, где искать информацию, некоторые, наверное, даже думают, что мейл показывает результаты Яндекса.
  4. А сколько стоит скрытие рекламы? Зная Мейлругруп, бесплатно они на такое не могли пойти. Или деньги, или хитрый умысел какой.
  5. Думаю, времена МФ-МЛ стремительно движутся к закату. Инстаграм начал борьбу с такими сервисами, и только за последние пару месяцев позакрывались буржуйские Instagress, Massplanner, Fanharvest, Peerboost, Instaplus.io и т.п. На Телдери выставлено несколько подобных сервисов на продажу, что также говорит о не лучших перспективах этого направления.
  6. Тут обычного Вордпресс хватит, для такого числа страниц и трафика нет смысла с фреймворком заморачиваться
  7. Есть 2 похожие страницы - по каким критериям определить, что они являются частичными дублями? В каких случаях похожие страницы не являются дублями, и с ними не нужно бороться? Как через JustMagic можно кластеризовать страницы? Сервис же с запросами работает.
  8. Как связаны кластеризация СЯ оптимизатором и формирование серпа поисковиком? А по какому принципу выбирается главный запрос? А если опустить на одной и той же группе запросов софт-метод с выбором разных главных запросов - результаты изменятся? На каких типах сайтов лучше использовать мягкий способ, а на каких - жесткий? Как понять, в конкретном случае, какой из них будет эффективнее? Какие еще есть сервисы? Какие алгоритмы позволяют использовать конкретные сервисы? Что такое интент, и в каких случаях запросы с разными интентами должны быть в одном кластере?
  9. А какую начальную информацию нужно загрузить в эти сервисы? На примере магазинов, например, обоев, велосипедов и одежды. У сервисов - достаточно много настроек - какие из них выбирать в разных случаях? Данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебмастера никак не используете? Про сезонность - как собирать семантику по елочным игрушкам, если на дворе - лето? И какие стоп-слова наиболее часто подходят для магазинов? А в чем проблема сервисов по кластеризации? Почему после них иногда нужно делать ручную кластеризацию?
  10. В каких случаях серверы отдают такой код ответа, и что с этим делать? А если код ответа 2xx, но не 200 - это нормально? Чем отличаются 302 и 307 редиректы, в каких случаях их лучше использовать? А как лучше делать - отдавать стандратную ошибку 404, красивую страницу 404 или редиректить на URL, например, site.ru/404.html, где будет заглушка? А в чем отличие 403, 404 и 410? В каких случаях какой из них лучше использовать? И еще вопрос - а как найти все страницы с проблемными кодами ответов на сайте?
  11. Пользователи не во всех группах пересекаются, возможно, ваша аудитория еще эту ссылку не видела.
  12. Безопасное подключение и отсутствие утечки пользовательских данных. С недавних пор Яндекс и Гугл начали учитывать этот фактор в ранжировании, а браузеры устанавливать плашку "Не защищено" на сайтах на старом http-протоколе. Переходить надо, хотя процесс это геморный, но лучше не затягивать до последнего, когда браузеры перестанут пускать на такие сайты. При переезде важно учесть отличия в процессе переезда для Яндекса и Гугла. В Яше сначала переклейка зеркал, потом - редирект. В Гугле - сразу редирект.
  13. Или подключить отдельный сервис типа Cloudfare, сейчас многие сайты на него переходят.
  14. Нет разницы между .ru и .spb.ru для продвижения по Санкт-Петербург - регион поисковики и по другим критериям присвоят.
  15. Автозапчасти - богатая тема на НЧ-трафика. В базах запчастей, которые все выгружают на сайт структура сделана очень криво с точки зрения пользовательских запросов. Если сможете создать качественные подборки запчастей под популярные запросы - НЧ-трафик ваш, статьи писать совсем необязательно. Еще рекомендую обратить внимание на названия брендов неоригинальных запчастей, с каждом годом их ищут все больше, но большинство владельцев интернет-магазинов почему-то их игнорируют работая только с названиями марок и моделей автомобилей.