alexey88

Пользователи
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alexey88

  • Rank
    Стажер

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Главный вопрос конечно стоит ребром - как выдержать конкуренцию. Тут уже будет зависеть все исключительно от вас. Как правило такие затеи ничем хорошим не оборачиваются. Лучше вложите силу в раскрутку своего интернет-магазина.
  2. все равно лучше руководствоваться популярностью именно российского сегмента. И здесь сейчас исключительную позицию занимает яндекс (надо полагать, неспроста)
  3. Считаю что смысла нет в обоих случаях. Одного Google должно хватать с головой, благо данный сервис сейчас активно развивается, и работает намного качественней и быстрее. В случае же с Яндексом - вопрос еще довольно спорный. А Rambler и Mail можно спокойно оставить за бортом и продолжать раскрутку в гугле.
  4. Экспедиция» - это больше чем компания. Это отдельный мир ярких и необычных людей. Они творят и охраняют свой мир. Иногда по производственной необходимости или в силу личных причин туда пускают чужеземцев. Но очень тщательно следят, чтобы они там не наследили. В «Экспедиции» очень сильная система ценностей и правил, которая является активом, позволяющим мобилизовать творческий потенциал сотрудников не методом кнута и пряника, а путем зажигания внутренней энергии на самореализацию, достижение целей, покорение высот, преодоление широт, переплывание глубин. Мне кажется, что в «Экспедиции» работают люди, которым скучно просто жить в этом мире. Они собираются по данному ценностному признаку в структуру и совместно ищут границу, за которой лежит неизведанная земля. Сегодня таких территорий крайне мало, поэтому, когда космические путешествия станут более доступными, они купят корабль, покрасят его в оранжевый цвет и улетят куда-нибудь очень далеко от наших земных комплексов и ограничений
  5. Прошло ровно три месяца с начала проекта Академия Предпринимательства-2011. В конце мая – начале июня в компанию поступило около 100 заявок от претендентов на поступление. Кому-то из них предложили пройти отборы в Подмосковье, другая часть приняла участие в международных отборах в Руян-Городе. Отборы проходили в «полевых» условиях, в полной непредсказуемости, неординарности и даже порой экстриме. Команда «Руяна» искала среди претендендов адекватных, живых, стрессоустойчивых, пассионарных молодых ребят, которые, несмотря на преграды, шли бы к поставленной целее, и при этом были бы близки по духу самой компании. 13 июня в Москву прибыло 17 человек, которые прошли через отборы и были приглашены для участия в проекте обучения Бизнесу как Экспедиции. Им предстояло пройти курс «молодого бойца» внутри компании. С первого же дня они приступили к работе: кто-то попал в проектные группы, кто-то занялся организацией мероприятий, а кому-то выпала ноша поднятия розничного магазина. У всех академиков были кураторы – сотрудники компании, связанные с конкретным проектом, но никак не руководящие им. Целью работы было воспитание самостоятельного, несущего ответственность за свои решения, игрока команды, а в идеале – партнера компании. Параллельно с постоянной работой внутри Академии проводились обучающие мероприятия. Каждую неделю студенты читали и обсуждали важные бизнес-книги, смотрели тематические фильмы, писали эссе, и, конечно же, посещали лекции бизнес-чемпионов. За время обучения им посчастливилось познакомиться с такими успешными бизнесменами, как Сергей Хафизов (директор по науке Газпрома), Андрей Казючец (генеральный директор «Тульской нивы»), Александр Анискевич (создатель Ё-мобиля), Андрей Курбатов (создатель методики Ценностно-Смыслового Самоуправления), Вячеслав Бедов (эксперт в области развития розничных сетей). Студенты своими силами организовывали мероприятия, как внутренние для компании, так и в масштабах страны (фестиваль «Руян-Вече»), и на международном уровне (представление компании «Экспедиция» на выставках в Гон Конге, Солт-Лейк-Сити, Нью-Йорке, Париже). Проводили акции нацеленные на поднятие розничной торговли, в том числе тренинги для продавцов по всей стране, продажи продукции на различных фестивалях и выставках, и т.д. Сегодня у Академии Предпринимательства-2011 12 выпускников (тех, кто успешно прошел обучение и практику). Это совершенно разные люди: и студенты 19-20 лет, и более взрослые, опытные ребята. Но каждый из них достиг определенного успеха в развитие своих собственных и общих академических проектов. Так, у одного из академиков в управлении находится около 10 розничных магазинов, и он планирует открытие новых; другой является руководителем проекта по созданию нового формата магазинов; несколько ребят, образовав собственную проектную группу, придумывают и выпускают новые продукты; кто-то задействован в развитии PR-проектов компании; кому-то предстоит стоять у истоков создания сети магазинов в Великобритании; кто-то заведует внешне-экономическими отношениями; а кому-то предстоит встречать новый набор Академии, и, уже, опираясь на собственный опыт, помогать и обучать абитуриентов. Академия Предпринимательства стала крайне успешным проектом, позволившим молодым ребятам за 3 месяца приобрести колоссальный опыт в организации и ведение бизнеса в условиях отсутствия аудиторий, лекторов и всеми давно изученных бизнес-учебников.
  6. А с чем именно у вас возникли сложности? Я пользовался этой программой, и никаких особых проблем не возникало ни на одном этапе ознакомления с ней.
  7. И вообще, на бесплатные предложения не стоит реагировать. Если вы в благотворительности не нуждаетесь, конечно
  8. Методика неплохая в целом. Но требует колоссальных денежных и трудозатрат. Это конечно удобно, - получить все и сразу, но на деле будет все далеко не так бозоблачно.
  9. согласен с предыдущим сообщением. Затея конечно хитрая, но реализовать будет сложновато. Ввиду нежелания сотрудничать
  10. Буду честен. Вы меня заинтересовали. У вас есть какой-то тематический ресурс по теме? Желаю ознакомиться Буду не против личной беседы, само собой.
  11. таких программ, к сожалению, не существует. Частично можно восстановить кое-что, но вернуть полностью удаленную информацию неполучится. Особенно, если на носитель впоследствии что-то было записано.
  12. Не стоит доверять подобным голословным заявлениям. Если бы это было чем-то подкреплено, кроме пустых обещаний - тогда вполне. А так - не верьте.
  13. Вопрос скорее философский, нежели практический. Люди вам скорее смогут ответить, чего они НЕ хотят видеть в сети. Если вы им в этом помочь не сможете, то и в обратном случае ваши усилия буду потрачены зря. Все что нужно - уже есть.
  14. Ответьте прямо. Какова непосредственно ваша цель в создании обсуждения данного вопроса? Понятие блага вполне ясно и понятно. Было бы замечательно, если все станут руководствоваться моральными нормами во всех сферах деятельности. Но лишь утопия, на мой взгляд.
  15. я считаю, что комплексный подход решит проблему целиком. А вообще вся реклама разная, с охватом разной целевой аудитории. Выбрал бы сувениры элементарно потому что, их не будут выбрасывать сразу, и соответственно не сразу забудут