Sign in to follow this  
Followers 0
Gennadiy

Фильтры Google: как не попасть под фильтр

1 post in this topic

Фильтры Google: как не попасть под фильтр?

В пределах поисковой системы Google фильтрами называются определенного вида алгоритмы, благодаря которым система производит сортировку страниц в поиске. Основным предназначением подобных фильтров является определение того или иного сайта, который с точки зрения правильности поисковой оптимизации не соответствует стандартам Google.

В пределах данной статьи постараемся рассмотреть особенности трех основных фильтров, а также узнаем каким вопросам необходимо уделять первоочередное внимание в ходе продвижения сайта.

Первый из фильтров предназначен для выявления случаев дублирования контента. В начале 2012 года специалисты компании NetCraft опубликовали отчет, в котором сообщалось, что на тот момент в мире существовало 678 миллионов сайтов различной тематики! Как выяснилось, подобное астрономическое количество Интернет-ресурсов предполагает подачу одинаковой информации. Или, говоря проще, сайты одинаковой направленности просто-напросто копируют контент друг у друга. В результате этого работа поисковых систем, таких как Яндекс и Google значительно усложняется. На основании этих данных Google создал специальный фильтр, позволяющий бороться с дублированием контента.

В ходе фильтрации поисковый робот пытается определить был ли ранее размещен такой же самый материал в пределах другого Интернет-ресурса. Если выяснится, что факт копирования имел место, проверяемый сайт будет размещен в результатах поиска на более низкие позиции. Если такое произошло, значит ваш ресурс попал под воздействие этого фильтра.

Как избежать попадания под воздействие этого фильтра? Поисковые системы приветствуют и, соответственно, лояльно относятся к тем сайтам, на которых их создатели размещают уникальный контент: тексты, музыку, видео и прочую информацию. Для проверки текстовых материалов на уникальность в сети существует немало сервисов. Говоря проще, чтобы не стать жертвой этого фильтра от Google, не нужно копировать материалы с чужих сайтов, а размещать только свои.

Следующий фильтр называется «Песочница» или Sandbox. Этот инструмент создан для фильтрации вновь созданных, молодых или «зеленых» сайтов. Специалисты компании Google считают, что если сайт молод, его необходимо отделить в рейтинге от более старых, обладающих солидным авторитетом сайтов, даже в том случае, если в его пределах размещен полезный уникальный контент. Мол, пусть этот ресурс еще покажет себя и сумеет выжить в условиях жесткой конкуренции определенное время.

Таким образом, если вы являетесь владельцем вновь созданного сайта, будьте уверены, что в ближайшее время, на протяжении последующих 3-4 месяцев высоких позиций ждать не придется. И только по истечении этого времени ваш продукт станет очень медленно продвигаться к вершинам. Именно благодаря этому фильтру, продвижение новых сайтов занимает огромное количество сил и времени.

Как не стать жертвой «Песочницы»? Тут необходимо отметить, что воздействие данного фильтра, в большинстве своем, распространяется на англоязычные ресурсы, поэтому можно сказать, что нам, в некотором роде, повезло. Однако если такое все-таки произойдет, отчаиваться не стоит. Нужно продолжать дальнейшую работу с этим сайтом, необходимо периодически добавлять на его страницы новый, уникальный контент и постоянно, но не очень быстро, наращивать ссылочную массу.

И наконец, третий фильтр предназначен для отсеивания тех ресурсов, которые невероятно быстро наращивают ссылочную массу. Алгоритмы, созданные специалистами компании Google, способны выявлять искусственно прирощенную к сайту ссылочную массу. Или, говоря другими словами, невероятно быструю скорость течения этого процесса. По результатам выявления подобного факта, сайт может быть значительно понижен в рейтинговом списке, а в некоторых случаях и вовсе исключен из него.

Как не попасть под воздействие этого фильтра? Для того чтобы не попасть под воздействие этого фильтра, в ходе продвижения ресурса следует очень постепенно и достаточно медленно наращивать ссылки на свой сайт. Однако у этой медали существует две стороны. Вряд ли кто-либо сможет объяснить специалистам компании, что подобное огромное количество ссылок на сайт специально купила конкурирующая организация, преследуя цель занять освободившееся место, после того как этот сайт будет отправлен в нижние позиции рейтинга.

Таким образом, зная о существовании описанных выше фильтров, каждый создатель сайтов сможет планировать и организовывать грамотно поставленную раскрутку своего продукта. Вопрос не в том согласны вы или не согласны с требованиями Google. Однако и деваться вам тоже некуда. Как говорится, предупрежден, это, практически, одно и то же, что вооружен.

Автор: anders

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0