В этой теме 11 сообщений

Вот везде все пишут и говорят - юзабилили, юзабилити, сайт должен быть для людей, юзабильным. А что это конкретно значит? Можете дать мне ссылку на примеры юзабилити сайтов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мы вместо "юзабилити" скажем "понятный и удобных для пользователей" - так понятнее будет? :) Тем более, что информация гуглится достаточно несложно. Например, в своё время Хабр устраивал конкурс как раз на юзабилити, вот инфа о победителях http://habrahabr.ru/company/webprojects/blog/100785/. Вот здесь http://www.promo2.ru/?p=13417 статья с разбором одного из сайтов. Читайте, и будет вам счастье! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно - удобство это один из приоритетов ранжирования сайта поисковиками. Но зацикливаться на этом не нужно. Уделите внимание таким понятиям как: время проведенное на сайте пользователем, глубина просмотра, заполнение форм, и количество кликов, процент отказов. Все это можно посмотреть, например в панели вебмастера Яндекса. В принципе, хорошие показатели этих параметров и есть юзабилити. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно прочла практический кейс http://bzm.me/casebox/2539-keys-0-otkazov-na-sayte.htmlМожете посмотреть на сайт, о котором идет речь. Мне кажется, весьма неплохой пример хорошего юзабилити.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот везде все пишут и говорят - йта

, юзабилити, сайт должен быть для людей, юзабильным. А что это конкретно значит? Можете дать мне ссылку на примеры юзабилити сайтов?

Это простая оценка сайта, например магазина, идет оценка, насколько удобно просматривать ассортимент, выбирать и заказывать.  Если, например сайт не удобен, клиенты просто будут убегать с сайта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заходите на сайт и первым делом обращаете внимание на дизайн, на   удобство получение информации, на размещение фото, видео и блоков с рекламой. Все это и есть  юзабилити,  качественно продуманная структура   сайта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, по теме юзабилити было достаточно много раз. Но из основного это должна быть проработана структура сайта. Если это интернет магазин, то хлебные крошки(цепочка навигации) должна сделана быть правильно. Хорошо структурирован каталог и проработаны фильтры для товаров. Вообщем это удобство использования сайта. Вот сами подумайте, что вы бы хотели еще добавить на ваш сайт как покупатель, это и будет, юзабилити. Хорошо раскрыта тема usability аудита на SeoHouse. Там и ошибки все разобраны. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее просто, интересно и понятно про юзабилити рассказывает Дмитрий Сатин https://www.youtube.com/results?search_query=дмитрий+сатин , посмотрите несколько его докладов на конференциях, поймете, в каких терминах рассуждать про удобства сайтов. Более сложные UX-истории можно почитать у Юры Ветрова http://www.jvetrau.com/ - он один из лучших практикующих "юзабилистов" России.

Если в двух словах - юзабилити не может существовать в отрыве от конкретного сайта, его аудитории и задач. В магазине все должно быть направлено на то, чтобы пользователь за минимальное число шагов выбрал и купил нужный товар. На медийном проекте пользователь, наоборот, должен провести как можно больше времени и вернуться на следующий день. В платном сервисе пользователь должен сначала захотеть пройти регистрацию и вовлечься в функциональность. И т.д., и т.п. У каждого типа проектов - свои методы и фишки оптимизации интерфейсов. Более того, многие ваши успешные конкуренты, наверняка, рассказывают о своем опыте оптимизации конверсий на конференциях и профильных сайтах. Это ценная информация, которую можно будет сразу применить на вашем сайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле все должно быть просто, понятно и не слишком ярко, приятно глазу. Структура чем проще тем лучше. Можно даже своих друзей попросить поюзать и узнать насколько и что им понятно.

Отредактировал Nirron
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые хорошие сайты это те на которых минимум информации и все максимально понятно. Я ориентируюсь именно на это, чтобы не захламлять ничем лишним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзабилити это еще и качественный дизайн сайта, некие элементы которые могут просто всплывать когда на них наводишь, так чтобы максимально было удобно все найти и чтобы все не висело мертвым грузом в виде бесконечного меню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти