etoya

Как из обычной статьи сделать СЕО-статью?

В этой теме 10 сообщений

 

Здравствуйте, уважаемые профессионалы!

Хочу обратиться к вам с реальной просьбой, чтобы хоть кто-нибудь разъяснил мне, что такое СЕО-оптимизация статьи?

У меня есть несколько сайтов (ссылку могу написать, если это имеет хоть какое-то значение), но посещаемость на них около 200 человек в сутки (максимум), а то и еще меньше. 

Самое интересное, что на сайте, на котором 600 статей, основной поток посетителей из поисковых систем выходит исключительно на 5-10 основных записей. Остальные записи просто "для вида", трафик с поисковиков на них просто нулевой или совсем минимальный (1-2 человека в месяц). Если честно, то это довольно печально, тем более, что много сил было отправлено на все это написание статей!

 

Я читал, смотрел видео, платные обучающие курсы о том, что такое семантическое ядро и СЕО-оптимизация, НО там только ТЕОРИЯ (!!!!!!!!) а что конкретно делать НИКТО не говорит!

 

Меня вообще в принципе интересует сам процесс переработки обычного текста в СЕО-текст... Наверняка это как-то возможно?

Просто я не понимаю, какой мне смысл подбирать семантическое ядро для сайта, если я не могу потом написать ни одной СЕО-статьи по одной лишь причине, что я не понимаю, как это делается!

 

Я уже поспрашивал у некоторых интернет-знакомых, никто из них тоже не понимает, что такое СЕО-тексты, и как их писать. 

Короче говоря, если у вас есть какие-то фишки, методики (возможно даже СЕКРЕТЫ), то напишите это, мне будет очень интересно узнать. Интересует в первую очередь то, какая статья считается СЕО-оптимизированной, как из обычной статьи сделать СЕО-статью! 

 

И еще - если на сайте уже есть большое количесво статей, возможно ли их переработать, и сделать из них СЕО-статьи? Или та статья, которая написана без применения СЕО-технологий уже никогда не станет СЕО-оптимизированной? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ключи, то есть запросы которые пользователи вводят в поисковик. Именно эти ключи нужно органично вписать в статью про услугу/продукт на который ориентирован сайт. Например, вы продаете хвосты бобров. Значит статья должна быть посвящена крутости бобровых хвостов - раз, и включать в себя такие слова как "купить бобровый хвост", "бобровый хвост недорого" и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать из "обычной" статьи сео-статью можно. Для этого необходимо определится под какую группу ключей будете ее оптимизировать. Конечно, если вы разбираетесь в материале, изложенном в статье. Обычно берется один-два главных ключа, плюс несколько второстепенных. Вбейте запрос в поисковик и посмотрите первые 3-4 позиции. Зайдите на эти сайты и просмотрите их статьи. Я обычно ориентируюсь на них, раз они уже в топе поисковой выдачи. Обратите внимание на длину их статей, на количество употреблений интересующих вас ключей и т.п. Если у вас статья "не хуже" при прочих равных условиях вы можете их потеснить со временем. Советую использовать сервисы по анализу текстов, например - адвего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно провести качественный аудит сайта. Скорее всего    много статей  не заточены под НЧ, оттого и плохо ранжируются. Нужно   поработать над семантикой, изучить   конкурентов и   не много подправить   статьи использовав НЧ запросы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптимизация страниц это большая работа. Сначала собираете семантическое ядро с максимальным количеством запросов. Далее группируете их по посадочным страницам. После размещаете запросы с вхождением 2-3% не более. Формируете правильные метатеги и теги title. Обращайтесь на сайт Сео Хаус для оптимизации сайта. Он покажет как оптимизировать сайт качественно и без штрафных санкций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с предыдущим ответом. Чтобы  привлечь посетителя нужно перед  тем, как писать SEO статью проанализировать  ключи на конкуренцию или наоборот, отсеять слова-пустышки, которые не дают трафика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала необходимо определить ключевые слова, которые наиболее часто гуглятся пользователями, а также провести аналитику сайтов-конкурентов. Далее уже оптимизировать статью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда самостоятельное непрофессиональное продвижение дает даже лучший результат. Самостоятельно составить семантическое ядро, можно сделать это гораздо качественнее. чем технические профи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь нужно проводить постоянные эксперименты и смотреть на то, какие выдают результаты изменения вашей методики продвижения. СЕО - это хороший инструмент, но не все знают, как им пользоваться. Продвигать нужно по тем ключевым словам, по которым у вас создавался сайт. В тексте тоже не стоит слишком ими сорить, потому что поисковым системам это может не понравится. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, стоит ли изменить старую статью для того, чтобы делать ее лучше? Изменение старой страницы приведет к тому, что она сначала упадет по позициям и потом должна подняться еще выше или лучше не трогать старые страницы и создавать похожие новые (новую статью написать на эту тему с другим содержанием) и перелинковать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти