Sign in to follow this  
Followers 0
Dimych

Может ли онлайн-консультант повысить позиции сайта в ПС?

9 posts in this topic

Установил на свой сайт онлайн-консультант и начал общаться с посетителями и давать им советы на какие стр сайта ему зайти, отвечаю его на вопросы, помогаю в заполнении формы заказа. В итоге посетитель проводит больше времени на сайте что приводит к повышению поведенческого фактора (ПФ). А такое поведение посетителя, ПС расценивают как полезное посещение. Несколько таких консультаций в день и сайт стал понемногу подниматься в рейтинге.

Кто нибудь уже наблюдал такую реакцию? Можно ли использовать онлайн-консультант для продвижения сайта?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю навряд ли, ну сколько ты направишь юзеров на разные стр 10-20 чел. это капля в море. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для продвижения сайта - навряд ли. Для продажи товара - самое оно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не уверен на 100% но поисковые системы рассчитывают поведенческий фактор не только из количества посетителей, но и исходя из времени их пребывания на сайте, увеличение времени они воспринимают как показатель полезности информации для посетителя сайта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только онлайн консультант существенно повысить рейтинг не сможет, поскольку пропускная способность одного живого человека ничтожно мала.Важно применять сразу несколько методов повышения трафика и тогда все получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже говорилось выше, для интернет магазина полезно, для сайта бесполезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от трафика и организации "суппорта".

"Повесил" по пожеланию клюентов - на сотне (наверное) сайтов. Реально "живых" спустя неделю: ноль. Заказчик хочет быть онлайн, а вот отвечать - нет...

Пустая приблуда. Нужна для коммерции - от 1000 уников/день и для солидно организованных/укомплектованных персоналом контор.

В реалиях... отвлекает посетителя (раздражает!) и создает ненужную нагрузку на сервак. Есть форма обратной связи, телефон - достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем так, что выгодно чтобы посетитель задерживался на сайте и не важно кто его задерживает, вы со своей ценной консультацией или он сам пытается разобраться в вопросе.  Просто посетители сами не особо готовы разобраться самостоятельно, скорее уйдут с сайта.

Больше шансов, что когда вы будете отвечать на вопросы посетитель задержится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все способы хороши, но надо оценить сколько времени на это уходит и сколько вы сможете заработать. Как бы консультант не тратил так много времени на это, что после это время если  считать в деньгах, никак не окупиться. В любом случае всегда надо думать насчет окупаемости. Онлайн консультанты могут задержать на сайт, но чтобы посетитель возвращался еще, может и раздражать это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0