Dimych

Может ли онлайн-консультант повысить позиции сайта в ПС?

В этой теме 9 сообщений

Установил на свой сайт онлайн-консультант и начал общаться с посетителями и давать им советы на какие стр сайта ему зайти, отвечаю его на вопросы, помогаю в заполнении формы заказа. В итоге посетитель проводит больше времени на сайте что приводит к повышению поведенческого фактора (ПФ). А такое поведение посетителя, ПС расценивают как полезное посещение. Несколько таких консультаций в день и сайт стал понемногу подниматься в рейтинге.

Кто нибудь уже наблюдал такую реакцию? Можно ли использовать онлайн-консультант для продвижения сайта?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю навряд ли, ну сколько ты направишь юзеров на разные стр 10-20 чел. это капля в море. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для продвижения сайта - навряд ли. Для продажи товара - самое оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен на 100% но поисковые системы рассчитывают поведенческий фактор не только из количества посетителей, но и исходя из времени их пребывания на сайте, увеличение времени они воспринимают как показатель полезности информации для посетителя сайта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только онлайн консультант существенно повысить рейтинг не сможет, поскольку пропускная способность одного живого человека ничтожно мала.Важно применять сразу несколько методов повышения трафика и тогда все получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось выше, для интернет магазина полезно, для сайта бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от трафика и организации "суппорта".

"Повесил" по пожеланию клюентов - на сотне (наверное) сайтов. Реально "живых" спустя неделю: ноль. Заказчик хочет быть онлайн, а вот отвечать - нет...

Пустая приблуда. Нужна для коммерции - от 1000 уников/день и для солидно организованных/укомплектованных персоналом контор.

В реалиях... отвлекает посетителя (раздражает!) и создает ненужную нагрузку на сервак. Есть форма обратной связи, телефон - достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так, что выгодно чтобы посетитель задерживался на сайте и не важно кто его задерживает, вы со своей ценной консультацией или он сам пытается разобраться в вопросе.  Просто посетители сами не особо готовы разобраться самостоятельно, скорее уйдут с сайта.

Больше шансов, что когда вы будете отвечать на вопросы посетитель задержится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все способы хороши, но надо оценить сколько времени на это уходит и сколько вы сможете заработать. Как бы консультант не тратил так много времени на это, что после это время если  считать в деньгах, никак не окупиться. В любом случае всегда надо думать насчет окупаемости. Онлайн консультанты могут задержать на сайт, но чтобы посетитель возвращался еще, может и раздражать это.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти