Sign in to follow this  
Followers 0
Galima

SMM-щики, сериал, сезон - 2017

10 posts in this topic

Буду по горячим следам собирать здесь как выглядит работа SMM-щика на практике :)

Пользователи не всегда довольны сервисом/товарами/доставкой, кому они выскажут своё фи-фу-фа.... ?
Правильно, напишут в социалках, потому что в привате магазин может среагировать кое-как, а публичность это большая сила. 

С 18-го августа в Твиттере раскручивается весьма своеобразный твит - 

Ответы почитайте сами)))
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает, что контентщики ворчат, что нечего размещать по теме предложенной заказчиком.
Изобретают темы, креативят мемы)))

А вот как быть если ты сммЭмишь на Твиттер аккаунте Сев. Кореи?
У нас в крайнем случае, передадут проект другому специалисту, а у них?
 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из обязанностей продвинутого сммщика быть в курсе и уметь пользоваться модными мемами :D
Интересная работа, правда же? :D:D:D
Помните Карла? Ну так вот, его уже можно забыть)
Сейчас в моде троица - любопытный (некоторые трактуют как неверный) парень и две девушки.
Думаю, вы их уже видели и не раз.
65b5f4603d03b3.jpg.c4ec15a5f29de816cbf5678c28b14fed.jpg

Как водится, ситуацию с ростом популярности тут же использовали сммщики банков и мобильных операторов.

 

К слову, автор и участники снимков - испанский фотограф и вся троица - не особо много заработали на такой популярности, в конце концов, не каждый потрудится воспользоваться поиском по фото и найти первоисточник.
Немного обидно за них :) 
Здесь можно посмотреть больше фотографий по теме и, возможно, даже создать своё продолжение истории.
В качестве примера:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда реклама не в тему сообщества :D:D:D

59e70e201a853_2017-10-1609_09_05.thumb.png.11d8dda216cf8fcc26c28cec6e23c8f8.png

 

Edited by Galima
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Galima said:

Когда реклама не в тему сообщества :D:D:D

59e70e201a853_2017-10-1609_09_05.thumb.png.11d8dda216cf8fcc26c28cec6e23c8f8.png

 

Художники так старались, рисовали рекламный щит:D или это просто помощь, предложение снять родовое проклятие с самих художников?) Люди аж растерялись. И самое обидное, что вот такие ресурсы не потеряют свою популярность практически. Как ходили туда, так и будут ходить. А тут стоит картинку не ту выложить и все, считай половину аудитории растерял. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.08.2017 at 16:14, Galima said:

Буду по горячим следам собирать здесь как выглядит работа SMM-щика на практике :)

Пользователи не всегда довольны сервисом/товарами/доставкой, кому они выскажут своё фи-фу-фа.... ?
Правильно, напишут в социалках, потому что в привате магазин может среагировать кое-как, а публичность это большая сила. 

С 18-го августа в Твиттере раскручивается весьма своеобразный твит - 

Ответы почитайте сами)))
 

И это не удивительно. Когда-то работал в одной компании. Так вот прилетел откуда-то комментарий, вообще с другого поля нашли его, но об этой фирме. И нас заставили искать владельца поста и разбираться, кто его обидел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тема очень прелестна. :D Очень жаль, что примеров мало. Я прямо вот даже устроился по удобнее, настроился уже на волну казусных тем, мне нравится смотреть, какие ошибки допускают в сети. Это позволяет не облажаться самому. Я из тех товарищей, которые предпочитают не танцевать на граблях, а учиться на чужих ошибках. Я в состоянии проанализировать ситуацию. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.08.2017 at 16:14, Galima said:

Буду по горячим следам собирать здесь как выглядит работа SMM-щика на практике :)

Пользователи не всегда довольны сервисом/товарами/доставкой, кому они выскажут своё фи-фу-фа.... ?
Правильно, напишут в социалках, потому что в привате магазин может среагировать кое-как, а публичность это большая сила. 

С 18-го августа в Твиттере раскручивается весьма своеобразный твит - 

Ответы почитайте сами)))
 

Ну зато посмотрите, как хорошо и быстро реагируют) Не жалко будет потраченных денег компании, только если результат будет положительный. Очень важно в данном случае сделать так, чтобы недовольный клиент стал довольным. И мнение его сменилось на благоприятное. Иначе вообще нет смысла от всей этой затеи. Просто найти и раздразнить еще больше того, кто сказал ФИ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Ffellixx said:

А тема очень прелестна. :D Очень жаль, что примеров мало

Только свежачок)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так - стараются, стараются, а потом оказывается, что аудиторию все эти старания достали до пяток уже.
Хотят простого человеческого счастья  добрую рекламу.

59e9057503749_2017-10-1918_02_29.png.a5b039fc8a08d3e13e3df8a386aacf80.png
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0