Sign in to follow this  
Followers 0
Galima

Особенности ВП (взаимопиара, обмена постами) во ВКонтакте

3 posts in this topic

Про взаимопиар в целом я уже писала здесь.
А в этой теме кратко про нюансы ВП во ВКонтакте.

Правила администрирования сообществ ВК регламентируют количество рекламных постов и репостов - не более 5 в сутки, из них два с биржи ВКонтакте.
То есть, на ВП у вас максимум три поста в сутки.
Подробнее на скриншоте:
5a01c02277763_2017-11-0717_15_19.png.dbf4acd9f003d7ee5d1aca0d193ce39e.png

Еще один важный нюанс - в ленте новостей пользователей, откуда большинство смотрит посты сообществ, репосты скидываются в кучу под названием Х похожих постов.
Где Х - число репостов. Таким образом, репосты "схлопываются" в плашку-спойлер.
То есть, для эффективной рекламы лучше обмены постами, в подходящих случаях с пометкой Реклама.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимный пиар должен быть грамотным и без излишек, так чтобы не было перебора рекламы.  Лучше работать над качеством рекламы, чем делать упор на количество.

Взаимные посты лучше дают результат между группами той же тематики или родственных направлений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще всегда на равных, когда примерно такое же количество подписчиков и все при этом настолько же активные. Только так взаимные услуги принесут пользу обеим сторонам.

Но очень сложно это будет делать, по-моему. Помимо активности пользователей в группе и их количеством, какие еще важные параметры при этом надо использовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0